3 способа сделать свой маркетинг лучше

Оповещения для digital- и продакт-маркетинга

Джейкоб Ванн, директор Reporting & Analytics, и Эбби Куанг, старший аналитик Reporting & Analytics, поделились в своем видео тем, как они помогают командам максимально использовать данные цифрового и продуктового маркетинга. В докладе Lending Tree: Enabling Near Real Time Alerts for Digital Marketing and Product Analytics (Оповещения в режиме реального времени для цифрового и продуктового маркетинга, видео на англ.) рассказали, как решали задачу по определению ключевых показателей эффективности ипотечного кредитования. И в результате — лучше классифицировать интересы пользователей.

 

Дашборд длстаточно простой визуально. Главное — сфокусировать пользователей дашборда на производительности, эффективно используя цвет. Оповещения были настроены через OpsGenie и Slack. Такая же система оповещений была построена в аналитике продаж, веб-оптимизации, производстве и колл-центрах.

Понять клиента и повысить вовлеченность

Сотрудники компании FICO Marketing Solutions Suite рассказали, как помогли маркетологам понять своих клиентов и повысить вовлеченность клиентов в процессы агентства. Команда внедрила онлайн-отчетность для клиентов на платформе Tableau и теперь клиенты постоянно вовлечены в процесс — видят все данные, отчеты доступны по требованию онлайн, они сами могут формировать инсайты и принимать на их основе решения.

 

В результате агентство повысило производительность, получил еще больше довольных клиентов и снизило затраты на производство отчетов.

 

Смотрите их выступление FICO: Joining Forces with Tableau to Help Marketers Understand their Customers and Optimize Engagement (Работа  с Tableau помогает маркетологам понять своих клиентов и повысить вовлеченность, видео на англ.)

Инсайты из сферы веб-аналитики

Два видео ниже научат, как создавать гибкие модели self-service аналитики, обучая своих коллег находить полезные идеи. И неважно, что коллеги не умеют обрабатывать данные.  Повышаем информационную грамотность внутри компании!

 

В своем докладе  GoDaddy Web Analytics Lessons Learned (Уроки по веб-аналитике. Опыт GoDaddy, видео на англ.) Эми Сонг рассказала, как команда GoDaddy успешно перешла от собственной разработки по анализу трафика к Google Analytics (GA). И в конечном итоге это позволило заинтересованным лицам быстро принимать решения, основанные на данных.

 

Эми рассказала 3 основных принципа self-service аналитики и провела участников по пути GoDaddy Analytics. Эми представила маркетинговый KPI  как простое для понимания математическое уравнение и показала участникам, как сделать это уравнение персонализированным и понятным для любого бизнес-отдела.

В своей сессии How Tableau uses Google Analytics (Как Tableau использует Google Analytics) Аманда Лапид, менеджер по веб-аналитике в компаии Tableau, рассказала, как сама компания Tableau используее Google Analytics для ответов на вопросы и показала фреймворк, который компания использует для анализа веб-сайтов.

 

Когда использовать интерфейс Google Analytics, а когда использовать Tableau? Как объединять данные Tableau с данными GA с помощью Google Big Query? Смотрите по ссылке видео (на англ.).

Также Аманда показала процесс приведения данных GA в Tableau и ответила на вопрос, генерирует ли маркетинг лиды.

Узнайте о других решениях

Инструменты анализа и визуализации данных

Решения аналитики данных

Напишите нам

и мы ответим в течении часа

support@asu-analitika.ru

Несколько видео о наших продуктах

085 - 3 способа сделать свой маркетинг лучше
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
106 - 3 способа сделать свой маркетинг лучше
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
1 11 - 3 способа сделать свой маркетинг лучше
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
Social Media Auto Publish Powered By : XYZScripts.com