3 способа сделать свой маркетинг лучше
Оповещения в режиме реального времени для цифрового и продуктового маркетинга
- Аналитика бизнеса
- Методы анализа данных Анализ данных
- 3 способа сделать свой маркетинг лучше
Оглавление
Аналитика для маркетологов
Джейкоб Ванн, директор Reporting & Analytics, и Эбби Куанг, старший аналитик Reporting & Analytics, поделились в своем видео тем, как они помогают командам максимально использовать данные цифрового и продуктового маркетинга. В докладе Lending Tree: Enabling Near Real Time Alerts for Digital Marketing and Product Analytics (Оповещения в режиме реального времени для цифрового и продуктового маркетинга) рассказали, как решали задачу по определению ключевых показателей эффективности ипотечного кредитования. И в результате — лучше классифицировать интересы пользователей.
Дашборд длстаточно простой визуально. Главное — сфокусировать пользователей дашборда на производительности, эффективно используя цвет. Оповещения были настроены через OpsGenie и Slack. Такая же система оповещений была построена в аналитике продаж, веб-оптимизации, производстве и колл-центрах.
Понять клиента и повысить вовлеченность
Сотрудники компании FICO Marketing Solutions Suite рассказали, как помогли маркетологам понять своих клиентов и повысить вовлеченность клиентов в процессы агентства. Команда внедрила онлайн-отчетность для клиентов на платформе Tableau и теперь клиенты постоянно вовлечены в процесс — видят все данные, отчеты доступны по требованию онлайн, они сами могут формировать инсайты и принимать на их основе решения.
В результате агентство повысило производительность, получил еще больше довольных клиентов и снизило затраты на производство отчетов.
Смотрите их выступление FICO: Joining Forces with Tableau to Help Marketers Understand their Customers and Optimize Engagement (Работа с Tableau помогает маркетологам понять своих клиентов и повысить вовлеченность, видео на англ.)
Инсайты из сферы веб-аналитики
Два видео ниже научат, как создавать гибкие модели self-service аналитики, обучая своих коллег находить полезные идеи. И неважно, что коллеги не умеют обрабатывать данные. Повышаем информационную грамотность внутри компании!
В своем докладе GoDaddy Web Analytics Lessons Learned (Уроки по веб-аналитике. Опыт GoDaddy, видео на англ.) Эми Сонг рассказала, как команда GoDaddy успешно перешла от собственной разработки по анализу трафика к Google Analytics (GA). И в конечном итоге это позволило заинтересованным лицам быстро принимать решения, основанные на данных.
Эми рассказала 3 основных принципа self-service аналитики и провела участников по пути GoDaddy Analytics. Эми представила маркетинговый KPI как простое для понимания математическое уравнение и показала участникам, как сделать это уравнение персонализированным и понятным для любого бизнес-отдела.
В своей сессии How Tableau uses Google Analytics (Как Tableau использует Google Analytics) Аманда Лапид, менеджер по веб-аналитике в компаии Tableau, рассказала, как сама компания Tableau используее Google Analytics для ответов на вопросы и показала фреймворк, который компания использует для анализа веб-сайтов.
Когда использовать интерфейс Google Analytics, а когда использовать Tableau? Как объединять данные Tableau с данными GA с помощью Google Big Query? Смотрите по ссылке видео (на англ.).
Также Аманда показала процесс приведения данных GA в Tableau и ответила на вопрос, генерирует ли маркетинг лиды.
Почитать еще
Скользкий склон безудержной семантики
Недавняя статья под названием «Спящее будущее визуализации данных? Фотография »расширяет определение визуализации данных до нового предела.
Data mining средства обнаружения данных могут создавать ценность для бизнеса?
Мы живем во время, когда данные вокруг нас. В эпоху цифровых технологий те, кто может выжать
Введение в анализ временных рядов
Хотя для анализа данных используются все многочисленные передовые инструменты и методы, такие как наука о
Визуализация данных и виртуальная реальность
Время от времени кто-то заявляет, что визуализация данных может быть улучшена при просмотре в виртуальной
Структурированные и неструктурированные данные
Из-за всей шумихи вокруг больших данных и способов их использования компаниями вы можете спросить: «Какие
Что может сделать машинное обучение для вашего бизнеса прямо сейчас?
Этим вопросом задается множество бизнес-лидеров, поскольку ежедневно новшества в сфере ИИ и машинного обучения расширяют
История развития моделей данных
Итак, прыгайте на борт и наслаждайтесь путешествиями во времени наших попыток справиться с временностью в
Алгоритм Δλ: каркас визуализации и виды осей
Интерактивная визуализация живёт в двух измерениях плоскости экрана. Именно эти два измерения придают массе данных
Что такое нейронные сети (ANN)
Человеческий мозг является сложным и интеллектуальным “компьютером”. Взяв за основу принцип образования нейронных связей в