TIBCO Spotfire для аналитика и авторов отчетов
TIBCO Spotfire представляет программы для аналитиков, с помощью которых пользователи легко формируют и делятся приложениями и панелями инструментов.
- Аналитика бизнеса
- Аналитика бизнес процессов Решения по роли и департаменту
- TIBCO Spotfire для аналитика и авторов отчетов
Возможность анализа данных
Легко сказать: «Данные – это новая нефть», но что это на самом деле означает – особенно для индустрии многоквартирного жилья? И почему руководители MFH должны заботиться о бизнес-аналитике (BI)? У нас есть хорошие ответы на эти вопросы, основанные на почти 20-летнем опыте создания и работы с аналитикой данных в сфере аренды жилья.
Проще говоря, BI позволяет нам собирать данные из нескольких систем записи в единый источник правды. Мы делаем это, потому что это дает нам лучшую видимость и практические идеи для повышения эффективности и результативности всего, что мы делаем как бизнес. От операций до финансов и бухгалтерского учета, от опыта клиентов или потенциальных клиентов до приобретений, отчуждения и развития – чем эффективнее вы сможете упорядочить свои данные, тем лучше вы будете контролировать свой бизнес.
Представьте себе что-то столь же важное для вашего бизнеса, как лизинг. Чтобы понять, как у нас дела, нам нужно посмотреть отчеты в наших системах управления недвижимостью. Но чтобы понять, почему у нас так хорошо или плохо, нам нужно получить данные из нашей системы ценообразования и нашей CRM. Вместо того, чтобы тратить время на сбор и сопоставление данных из этих трех систем, задача бизнес-аналитики – собрать их вместе, чтобы мы могли представить их организации в одной простой информационной панели.
Это не только сэкономит нам время, но и проясняет, какие элементы являются ведущими и, следовательно, требуют нашего внимания. Наконец, наличие всей этой информации в одном месте позволяет легко прогнозировать, где мы, вероятно, будем в будущем, что позволяет нам вмешиваться до того, как возникнут проблемы, а не анализировать их, когда уже слишком поздно.
Руководители, у которых никогда не было хорошего бизнес-анализа, часто мучают, сколько вложить в бизнес-аналитику, беспокоясь о том, что они не могут предвидеть достаточно ощутимой прибыли, чтобы оправдать вложения. Тем не менее, каждый руководитель, у которого есть хороший опыт бизнес-аналитики, без колебаний вкладывает большие средства в аналитику данных, когда переводит работу в компании, у которых нет бизнес-аналитики или нет!
Аналитики
Преимущества для аналитиков
Программы для аналитиков предоставляют визуальный и абсолютно интерактивный метод анализа ваших данных. В процессе исследования вы сможете принимать более продуктивные и неординарные решения.
Программное обеспечение предоставляет свободу в исследованиях и взаимодействии с контентом. В числе его преимуществ:
- автоматическая фильтрация;
- консолидация множества наборов информации;
- цветовое выделение переменных и т. д.
Вы можете применять многогранные, но простые в реализации статистические модели, повышающие доверие к результатам анализа.
Чтобы создать сетевое аналитическое приложение или панель инструментов, достаточно сохранить вашу работу на Spotfire Server. Нет необходимости в отдельном шаге публикации или помощи ИТ-отдела.
Чтобы пользоваться Spotfire Web Player, нужен лишь совместимый браузер. Это нулевой клиент, и потому вам не надо устанавливать какие-либо плагины или инсталляторы.
Вы можете заказать программное обеспечение в компании «АСУ-АНАЛИТИКА». Внедряйте TIBCO — повышайте продуктивность!
Что такое бизнес-аналитика?
Бизнес-аналитика (BI) – это набор методологий, процессов, архитектур и технологий, которые преобразуют необработанные данные в значимую и полезную информацию для более эффективного стратегического, тактического и оперативного анализа и принятия решений. В многосемейной среде существует достаточно путаницы с бизнес-аналитикой, и мы думаем, что легче думать о ней с точки зрения того, чем она не является:
BI – это не способ организовать ваши данные и получить к ним доступ; это информация, которая движет бизнесом вашей компании
BI – это не просто еще одна программа; это базовая модель данных, которая определяет ценность вашей организации
Бизнес-аналитика – это не инициатива ИТ; это стратегическая бизнес-инициатива с поддержкой ИТ
Бизнес-аналитика – это не «большая витрина» таблиц Excel; это единственный источник истины для вашего предприятия
BI – это не ресурс, требующий от оператора анализа данных, чтобы понять, что делать; это быстрый и эффективный способ предоставить действенные идеи, которые улучшают производительность
Путь к прогнозной аналитике
Бизнес-аналитика (BI) – это путешествие. Компании, которые делают это лучше всех, переходят от базовой отчетности к анализу, мониторингу и прогнозной аналитике, и каждый шаг обеспечивает постоянное улучшение показателей бизнеса.
Путешествие обычно начинается с получения контроля над данными и предоставления возможностей отчетности . Отчетность рассказывает нам о том, что уже произошло. Хотя отчеты полезны, содержащиеся в них данные статичны и обычно не позволяют пользователям копаться глубже и просматривать данные по-разному.
Ретроспективный характер отчетов еще больше ограничивает их ценность для принятия дальновидных решений. Отчетность важна (даже необходима), но в отчетах редко становится очевидным, что делать дальше. Отчеты, запросы и инструменты поиска дают нам отличное представление о текущем или прошлом состоянии, но не более того.
Анализ – это следующий шаг на лестнице бизнес- аналитики , позволяющий нам сосредоточиться на причинах произошедших событий и помогающий операторам принимать более обоснованные решения. С помощью анализа мы вступаем в мир визуализации и онлайн-аналитической обработки (OLAP), соединяя элементы данных и представляя их таким образом, чтобы их взаимосвязь стала более очевидной. Критическое различие между отчетностью и анализом заключается в способности эффективно исследовать данные и взаимосвязи, а не ограничиваться жестким взглядом на информацию.
Мониторинг выводит нас на другой уровень, потому что он точно сообщает нам, что происходит сейчас . Мониторинг позволяет нам выявлять проблемы, вмешиваться и исправлять их практически в режиме реального времени, а не ждать отчета о том, насколько плохо мы поступили. Панели мониторинга, системы показателей и оповещения позволяют нам заранее принимать решения, чтобы добиться хороших результатов и избежать неоптимальной производительности до того, как она накапливается.
Прогнозная аналитика – это «святой Грааль» бизнес-аналитики . Прогнозная аналитика обрабатывает данные, чтобы предсказать, что может произойти в будущем. Хотя некоторые методы прогнозной аналитики еще не получили широкого распространения в многоквартирных домах, они уже включены в стандартный набор технологий. Например, приложения для кредитного скоринга предсказывают вероятную безнадежную задолженность. Системы ценообразования и управления доходами позволяют прогнозировать оптимальную арендную плату, чтобы сбалансировать заполняемость и доходность.
Ценность прогнозной аналитики очевидна: если мы знаем что-то о будущем, у нас есть еще больше возможностей принять меры или, по крайней мере, подготовиться к нему в рамках нашего процесса принятия решений.
Почему люди ошибаются в отношении систем бизнес-аналитики
Будем честны; Многосемейная организация использует странный способ приобретения и внедрения систем бизнес-аналитики (BI). За наш двадцатилетний опыт внедрения бизнес-аналитики для нескольких семей мы в подавляющем большинстве видим две ошибки, которые ставят под угрозу успех: неправильное руководство и отношение к бизнес-аналитике как к программному проекту (а это не так!)
Руководители начинают свой путь бизнес-аналитики с самыми лучшими намерениями, но часто совершают ошибку, позволяя не тем заинтересованным сторонам управлять шиной бизнес-аналитики. Многие (по нашему опыту) проекты бизнес-аналитики возглавляются ИТ-специалистами. ИТ-группа определяет все данные, необходимые для создания платформы бизнес-аналитики, обычно путем создания переписи существующих отчетов, и приступает к созданию хранилища данных для хранения всех данных. Затем они создают отчеты, обычно воссоздавая уже существующие отчеты и разрабатывая внутренний портал для их доставки.
Это может показаться естественным, поскольку бизнес-аналитика очень ориентирована на технологии; однако, по нашему опыту, если управление бизнес-аналитикой осуществляется преимущественно ИТ, в лучшем случае будет ограниченный успех, а в худшем – полный провал.
Когда руководители принимают бизнес-аналитику за часть программного обеспечения, например, покупая Tableau, Power BI или пакет программного обеспечения бизнес-аналитики, предоставленный их поставщиком PMS, они не решают проблему бизнес-аналитики. Программное обеспечение – необходимый инструмент, но это всего лишь инструмент. Чтобы хорошо выполнять бизнес-аналитику, вам нужна правильная модель данных для вашего бизнеса и хорошее понимание того, как обрабатывать исходные данные в модели данных. Ваша команда нуждается в глубоком понимании передовых методов визуализации и подробном плане управления изменениями, чтобы обеспечить внедрение в бизнес. Простая покупка инструмента бизнес-аналитики может показаться решением, но единственное, что вы знаете наверняка, – это расходы, которые слишком часто приводят к разочаровывающим результатам.
Почему модель данных – ключ к успеху
Хотя многие операторы многосемейной работы ошибаются в BI, многие также ошибаются! Лучшие в своем классе специалисты, работающие в многосемейных компаниях, понимают, что ключом к хорошей платформе бизнес-аналитики является ее модель данных. Вот некоторые особенности отличных платформ бизнес-аналитики:
- Детализированное моделирование данных (без предварительной агрегации) обеспечивает будущую защиту вашей платформы бизнес-аналитики, позволяя рассчитывать любую будущую метрику, даже если метрика не была продумана во время первоначального проектирования
- Панели мониторинга и отчеты, которые 1) основаны на реальном опыте, 2) построены на том, как операторы, управляющие активами и руководители ведут свой бизнес; и 3) представить ключевые показатели эффективности, которые позволяют легко увидеть, какие действия следует предпринять.
- Гибкие пользовательские интерфейсы: вместо того, чтобы заставлять пользователей сопоставлять предварительно определенные визуализации с существующими ролями, они могут создавать свои собственные информационные панели, соответствующие их ролям, или даже применять свои собственные инструменты визуализации по выбору поверх модели данных.
- Расширяемая структура данных, которая позволяет пользователям включать любые источники данных, которые они могут. Интеграции, контролируемые Bendor, не должны ограничивать возможность пользователей расширять платформу данных, чтобы включить в нее ряд партнеров.
- Прямой доступ к данным, который позволяет экспертам создавать специальные анализы, в том числе создавать собственные метрики, через прямой доступ ко всем измерениям и метрикам.
- Облачный доступ к данным, гарантирующий, что пользователям не нужно поддерживать какие-либо «сантехнические системы» и они могут получать доступ к данным в любое время и в любом месте с любого устройства.
Три особенности ОТЛИЧНЫХ проектов аналитики данных
- Персонал для аналитического успеха. Если вы метафорически думаете о деловых партнерах как о «синих» людях, а о ИТ-специалистах как о «красных» людях, то вам нужны «фиолетовые» люди, то есть люди, которые могут преодолеть границу между ними. Эти люди существуют, но их не всегда легко найти. Их нынешние компании ценят их, поэтому они не часто ищут новую работу.
- Бизнесу следует развивать проекты по анализу данных, а ИТ-отделы должны играть важную роль. D2 рекомендует хорошо зарекомендовавшие себя подходы (включая собственный вариант подхода Parmenter для определения ключевых показателей производительности и результатов, а также подход Кимбалла к моделированию данных), чтобы помочь бизнесу сформулировать свои потребности и узнать больше о том, как «говорить на ИТ». ” Реализуйте подход в стиле Agile, который делает упор на короткие итеративные шаги для достижения конечного состояния, а не на длительные проекты, разработанные для удовлетворения амбициозных предварительных требований.
- Как только бизнес-потребности определены, доверьте ИТ-решениям принимать технологические решения. Теперь, имея в виду правильную цель, они могут анализировать широкий спектр предложений бизнес-аналитики и использовать свои навыки оценки и ведения переговоров, чтобы выбрать лучший набор продуктов на лучших условиях.
Почитать еще
Введение в финансовый анализ
Финансы – это язык любого бизнеса. К компетенции, необходимой для понимания и ведения бизнеса, относится
5 ключевых элементов финансового анализа
«Финансы», что с этим? Все дело в числах. Это мощная игра чисел, и понимание потенциала
Прогнозирование цен на акции и искусственный интеллект
Напомним, что прогнозирование цен на акции на самом деле является одной из самых сложных задач
Искусственный интеллект на финансовых рынках
Существует популярное представление о том, что искусственный интеллект может делать на финансовых рынках, и как
Большие данные для финансов
Сегодня одним из ключевых направлений для корпоративных лидеров становится работа с данными. Практически девять из
HR-аналитика. С чего начать
Пишут и говорят об HR-аналитике намного больше, чем понимают, чем она является на самом деле
Семь шагов к успеху для прогнозной аналитики в финансовых услугах
Помните, когда вы начали свою карьеру и перспектива выхода на пенсию была событием в далеком
Предиктивная аналитика в HR — модный тренд или жизненная необходимость?
Все осознают, что HR аналитика — важный инструмент, но далеко не все эйчары используют ее
Пирамида уровней HR-аналитика
Отдел персонала должен иметь хорошую “классическую” (описательную, отвечающую на вопрос “Что случилось?)” развитую систему отчетности.