Большие данные и аналитика для управления производительностью
Введите как Главная мантра, которую повторяют многие аналитики – это то, что они не могут посвятить достаточно времени анализу данных для извлечения жизненно важных инсайтов потому, что они тратят слишком много времени, подготавливая данные к анализу.
- Аналитика бизнеса
- Статьи
- Большие данные и аналитика для управления производительностью
Оглавление
Введите как Главная мантра, которую повторяют многие аналитики – это то, что они не могут посвятить достаточно времени анализу данных для извлечения жизненно важных инсайтов потому, что они тратят слишком много времени, подготавливая данные к анализу.
Держите бизнес-ритм
Проблема состоит во времени и усилиях, которые тратит аналитик на загрузку, очистку и манипулирование данными, а затем на создание графиков, таблиц и отчетов для менеджмента. В итоге страдает бизнес-производительность, поскольку руководители не получают все инсайты, которые помогут им управлять их компаниями для достижения конкурентного преимущества.
К счастью, для этой проблемы есть решение. Платформа Tibco Spotfire для предиктивного анализа, которая может объединять различные источники данных, позволяя аналитику посвящать больше времени анализу данных и открытиям, которые укрепят общую производительность бизнеса.
Как указывается в отчете Ovumt на эту тему, смешивание данных открывает жизненно важную картину комбинированных данных, которая может быть использована для дальнейшего анализа. Это не только дает аналитикам более широкое виденье данных, но также генерирует те типы инсайтов, которые они ищут.
Кроме того, инструменты бизнес аналитики освобождают их от самостоятельного сбора и комбинации данных, поскольку смешивание происходит за сценой, средствами аналитической платформы.
Извлекайте из вашей аналитики больше
Когда у аналитиков есть больше времени непосредственно на анализ данных, они в состоянии принести огромную пользу их организациям.
Например, автомобильная компания рассматривает определенную технологию изготовления деталей кузова из углепластика, который легче, чем традиционные металлические детали. Аналитики могут оценить эту информацию, чтобы определить, как использование этого материала поможет снизить расход топлива.
Они так же могут оценить потенциальные риски замены металлических деталей кузова углепластиковыми материалами, в том числе, провести краш-анализ а анализ безопасности водителя/пассажиров.
Результаты исследования, проведенного McKinsey & Company, говорят о том, что организации, которые эффективно используют большие данные и аналитику, имеют уровень продуктивности на 5-6% выше, чем их конкуренты.
Как выбрать программу BI
Выбор инструмента бизнес-аналитики (BI) и аналитики может быть длительным процессом. Есть бесчисленное множество поставщиков на выбор, …
Почитать еще
Что такое KPI
Ключевой показатель эффективности (KPI) – это показатель, который показывает, насколько хорошо компания достигает важных бизнес-целей.
Ключевые показатели эффективности – KPI
Ключевые показатели эффективности определяют факторы, которые необходимо учреждению для оценки и мониторинга. Методы оценки обеспечивают механизм измерения
37 ключевых показателей эффективности продаж
Если вы хотите улучшить процессы и производительность своей команды продаж, рассмотрите возможность мониторинга некоторых из
Примеры KPI
Ключевой показатель эффективности (KPI) определяется как измерение, используемое для анализа и отслеживания эффективности бизнес-операций в
34 типа KPI для стартапа (с примерами)
Метрики стартапов и ключевые показатели эффективности (KPI) важны для понимания и отслеживания, чтобы ваш стартап