ico1Загрузите,получайте результат

Еще никогда не было так проста начать индивидуальную работу с инструментами анализа данных

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.       asu-analitika      +7-(499)-7030694 пн-пт с 9 до 18

Новости BI

Новости технологий и решений в области аналитики данных

Инновации: большие победы из маленьких идей

Когда речь заходит об инновациях, люди часто думают о таких прорывных идеях, как Post-It Notes или лазерная хирургия. Но большинству компаний нужны серии небольших инноваций, которые со временем принесут ощутимое влияние на производительность.

Конкретный пример: Чтобы сохранить интерес и высокий спрос на Beanie Babies в 90-х, основатель Ty Inc. Тай Уорнер ограничил производство каждой линейки мягких игрушек и первыпускал их в небольшом количестве каждый год. Создавая дефицит на игрушки, он усилил покупательский ажиотаж среди коллекционеров.

Инновации могут приходить в различных формах, таких как решение, упрощающее рабочий процесс или программа стимулирования, которая способствует вовлеченности персонала. Для солидных предприятий, которые стремятся реагировать на изменяющиеся потребности клиентов раньше, чем стартапы, аналитика данных может стать ценным средством. Действительно, руководители, которые хотят улучшить производительность в конкретных областях (например, удовлетворенность клиентов, производительность сотрудников), могут использовать предиктивную аналитику и инструменты анализа данных для обнаружения данных, чтобы исследовать, как влияют на производительность даже незначительные изменения, внесенные в программу, процесс или деятельность.

Например, финансовый директор промышленного производства видит, что валовая прибыль компании сократилась на несколько процентных пунктов за последний финансовый период. Пристальный взгляд на цифры показывает, что затраты на сырье остались прежними, апроизводительность увеличилась в течение периода, что само по себе должно снизить расходы.

Анализ других активов компании, в том числе сотрудников рабочих бригад, выявляет, что работники ночной смены имеют значительное количество часов переработки. Повышенная нагрузка на этих сотрудников может снизить их производительность и внимательность к качеству.

Добавляя больше рабочих в ночную смену, финансовый директор увеличивает затраты, но это с лихвой компенсируется повышением производительности, что помогает поднять валовую прибыль компании.

Между тем, клиенты делятся потоками информации, касающейся улучшений процессов и продуктов, через онлайн-опросы, взаимодействие с контакт-центром и посты в социальных медиа. Все это может быть проанализировано и использовано. Например, клиенты интернет-магазина жалуются на трудности и расходы, связанные с возвратом продукции. Руководители, опирающиеся на эти инсайты и анализирующие существующие процессы и расходы, могут выбрать политику бесплатного возврата покупок, которая повысит удовлетворенность клиентов, увеличит объем продаж и способствует удержанию клиентов, что с лихвой компенсирует возросшие расходы на возврат.

Промышленный идейный лидер Марк Андресен, соавтор Mosaic и соучредитель Netscape Communications Corp., кое-что знает об инновациях. Андресен, в настоящее время являющийся соучредителем и генеральным партнером венчурной компании Andreessen Horowitz, будет основным докладчиком на семинаре TIBCO NOW. Он поделится своими мыслями о состоянии корпоративных технологий и о характерных проблемах. Чтобы услышать Марка и других докладчиков, которые поделятся своими взглядами на трудности и возможности корпоративных нововведений, присоединяйтесь к TIBCO NOW 3-5 ноября. 
4 совета по оптимизации аналитики для бизнес-прогн...
Культурный маркетинг – новый клиентский опыт?

Читайте также: