ico1Загрузите,получайте результат

Еще никогда не было так проста начать индивидуальную работу с инструментами анализа данных

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.       asu-analitika      +7-(499)-7030694 пн-пт с 9 до 18

Новости BI

Новости технологий и решений в области аналитики данных

Использование аналитики на нижнем этаже поднимает прибыль выше крыши

В сегодняшних супер-конкурентных условиях глобальной экономики компаниям становится все труднее выделиться ценой или продуктом.

Однако, у каждой компании есть одно преимущество – уникальная информация о ее клиентах, которая позволяет ей действовать.

Более 50 лет компания Jaeckle Distributors занимается продажей полов и столешниц на Среднем Западе США. Поскольку производство полов и столешниц становилось все более массовым бизнесом, Jaeckle Distributors искали способы использовать доступную информацию, чтобы провести подробный статистический анализ и выделить себя среди конкурентов.

Раньше руководителям Jaeckle Distributors требовались часы, чтобы собрать данные из разных источников, для использования их процессе принятия решений. Но даже тогда они чувствовали, что не достигают глубоких инсайтов по потенциальному рынку и возможностям производства.

Когда компания внедрила инструменты для аналитики и визуализации данных TIBCO Spotfire, руководители и аналитики получили немедленные и действенные инсайты. К примеру, использование аналитических и визуализационных инструментов позволило Jaeckle Distributors открыть критически важные инсайты о неэффективности филиала в Сент-Луисе.

Хотя руководители думали, что знают причины, по которым офис испытывает проблемы с прибылью, использование аналитики Spotfire помогло выявить настоящие недостатки, которые они в итоге смогли устранить.

Jaeckle Distributors также смогли использовать аналитику Spotfire для того, чтобы обеспечить их клиентов действенными инсайтами о факторах, формирующих рынки недвижимости и о других бизнес-трендах.

Например, если Jaeckle Distributors способны определить, что число новых строительств в определенном регионе выросло на Х процентов, они могут информировать своих клиентов о том, что спрос на конкретные виды напольных покрытий возрастет, и помочь клиентам использовать эти возможности.

«Это открывает новые пути для торговых отношений», говорит Джефф Джекл, президент Jaeckle Distributors. «Мы становимся информационным провайдером, который оказался очень хорошим дистрибьютором, вместо того, чтобы быть просто хорошим дистрибьютором, чьи конкуренты также довольно хороши».

Высшее руководство было первой группой в Jaeckle Distributors, которая начала использовать TIBCO Spotfire для ad-hoc-анализа. Затем, накопив опыт использования инструментов, они развернули их в отделе продаж.

В ближайшем будущем все сотрудники компании, полагающиеся на данные, собираются использовать Spotfire для своевременного и более эффективного принятия решений, говорит Джекл.

«Умная» аналитика преобразует ваши Большие Данные,...
Розничная торговля: анализ переменных кросс-продаж...

Читайте также: