//Используйте аналитику и обнаружение данных, чтобы определить, чего действительно хотят ваши клиенты

Используйте аналитику и обнаружение данных, чтобы определить, чего действительно хотят ваши клиенты

Однако ответы, даваемые клиентами в этих опросах, часто бывают предвзятыми из-за формулировки самих вопросов, или из-за того, что респонденты пытаются давать «правильные» ответы.

Оглавление

| Аналитика бизнеса

Опросы клиентов и фокус-группы могут помочь руководителям лучше понять потребности и предпочтения своих клиентов.

 

Однако ответы, даваемые клиентами в этих опросах, часто бывают предвзятыми из-за формулировки самих вопросов, или из-за того, что респонденты пытаются давать «правильные» ответы.

Один эффективный способ, который могут использовать фирмы, чтобы прояснить, чего хотят их клиенты – это использование предиктивной аналитики и инструментов обнаружения данных для изучения отзывов и настроений, которыми делятся клиенты – позитивных и негативных.

 

Потребители становятся все более искренними в своих отзывах о сильных и слабых сторонах продуктов и услуг, которыми они делятся в социальных медиа и при взаимодействии со службой работы с клиентами.

 

Отзывы клиентов позволяют получить инсайты о новых возможностях, которые они хотят от существующих продуктов.

 

Например, анализ потребительских мнений в социальных медиа и в записях контакт-центра об определенном бренде холодного чая показывает, что потребители недовольны упаковкой.

 

Клиенты жалуются на то, что бутылки заполнены доверху, и из них трудно налить чай не расплескав. Дальнейший анализ с Тibco Spotfire показывает, что потребители будут готовы заплатить ту же цену, даже если в бутылках будет немного меньше чая.

 

За счет сокращения порции в процессе розлива, компания может повысить удовлетворенность клиентов. Тем временем, исследование данных показывает, что потребители склонны покупать тот бренд холодного чая, у которого чаще меняется упаковка, тем самым увеличивая пожизненную ценность клиента.

 

Предиктивная бизнес аналитика и инструменты для обнаружения данных также могут помочь руководителям определить новые продукты и услуги, которые заинтересуют клиентов.

 

Например, отзывы о ресторанной сети, которыми делятся клиенты, показывают, что клиентам нужна возможность контактировать с конкретным рестораном через мобильное приложение, чтобы узнать примерное время ожидания и предзаказать закуски по пути в ресторан.

 

Руководители могут опираться на эти инсайты, чтобы воплотить эти возможности в новом или уже существующем мобильном приложении. Использование предиктивного анализа также помогает определить тип окупаемости, который ожидается от инвестирования в мобильные приложения, включая изменения в доходах и лояльности клиентов.

Почитать еще

| Аналитика бизнеса

Информационный шум

Чтобы тщательно, точно и четко информировать, мы должны определить предполагаемый сигнал, а затем усилить его,

| Аналитика бизнеса

Аналитическая зрелость

В течение последних двадцати лет ментальная модель зрелости аналитики соответствовала схеме, представленной ниже, начиная с

| Аналитика бизнеса

Машинное обучение

Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных

| Аналитика бизнеса

ETL или подготовки данных

Технологии извлечения, преобразования и загрузки (ETL), которыми управляют исключительно ИТ, до недавнего времени были основным

Несколько видео о наших продуктах

| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-02-02T13:13:22+02:00