ico1Загрузите,получайте результат

Еще никогда не было так проста начать индивидуальную работу с инструментами анализа данных

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.       asu-analitika      +7-(499)-7030694 пн-пт с 9 до 18

Новости BI

Новости технологий и решений в области аналитики данных

Как использовать маркетинг, управляемый данными, для повышения эффективности кампании

Аналитика в маркетинге и продажах становиться нормой.

Введите какой-нибудь текст ...

Маркетинговые и рекламные фирмы все шире используют маркетинг управляемых данных, чтобы создать лучшие кампании. На основе данных маркетинга использует информацию о клиентах для оптимальной и Targeted покупки средств массовой информации и творческого обмена сообщений. Это один из самых трансформационного технологического обмена в цифровой рекламе.
Фирмы, как Havas СМИ используют данные, чтобы получить более глубокое понимание эффективности кампании для обеих учетных записей групп и клиентов легко получать доступ. Havas Media является одним из ведущих глобальных коммуникаций и маркетинга агентства рекламы Предложение; дизайн; цифровой, мобильные, социальные медиа, спорт, и прямой маркетинг; медиапланирование и баинг; корпоративные коммуникации развлечения и здравоохранения; людские ресурсы; связи с общественностью; исследования; и многое другое.
Данные всегда бывшие люди в центре рекламного и медиа-бизнесе; Теперь, фирмы используют данные для отслеживания области, как прошлые покупки Single, истории поиска, просмотр истории, приверженности, проката и сегментации, чтобы лучше достичь своих клиентов. Сегодня умные потребители хотят более Targeted рад, что это более ценно для «Em для того, чтобы принимать более обоснованные решения.
Для того, чтобы получить представление об их эффективности кампании, Havas Media обратился к TIBCO Spotfire Data Science Давать Тысячи пользователей по ИВТ общей операции Возможность доступа, анализировать, визуализировать и понимать данные для повышения эффективности кампании. Фирма выгоды от этого, потому что они BLE использовать правильные средства массовой информации для целевой нужных клиентов.
Платформа Data Science Spotfire Помог Havas Media Их данные использовать для решения бизнес-задач с расширенной аналитики повторяемых и активизировано. Теперь компания надежно масштабировать стратегию аналитики, которые будут использоваться в рамках всей организации. Платформа Spotfire приносит данные, машинное обучение, и человек вместе, что позволяет Havas Media для того, чтобы бизнес и ИТ заинтересованных сторон, как, техническое и нетехническое, преобразующее пониманию действий для повышения эффективности кампании клиентов.
Мощность данных маркетинга, была преобразующей Когда дело доходит до создания контента. Это позволяет счастливым создателям создавать соответствующие сообщения для использования сообщений, когда их слушания, наряду с заказными творческими активами. Они ключ, чтобы объединить творческие, данные и средства массовой информации для получения маркетинговой стратегии, управляемых данных.
Правильно Используя данные, такие фирмы, как Havas СМИ могут расти более эффективно за счет повторного использования потоков данных. В свою очередь, это экономит время, так как данные могут быть выведены и потом подгонять к текущей ситуации. Сегодняшние клиенты любят чувствовать себя индивидуализированным с персональными предложениями, а не автоматизированные. По сбору и анализу данных, маркетинговые фирмы могут использовать его, чтобы выяснить, что их потребители, что им нравится и не, используя эту информацию, чтобы создать предложения демографию и психографические его на основе.
Spotfire Data Science помог компании уменьшить время, проведенное там аналитику от нескольких месяцев до нескольких часов. Пользователи могут легко создавать модели для анализа распределения, значения продолжительности жизни клиента, гипотетических сценариев кампании, и другие показатели могут быть созданы и легко разворачивать без большого вмешательства ИТ. В результате, система Spotfire Data Science обеспечивает гибкость в выяснении и получать ответы на сложные вопросы.
Havas Media извлекает огромную пользу из Spotfire Data Science, надежно захватить идеи, которые ранее были недоступны, такие как общее пожизненную значение для перспектив и сегментации анализа, Квай Квай помогает заказчикам определить группы потребителей целевых персонализированных предложений.
Узнайте больше о том, как Havas Media использует Spotfire Data Science для содействия маркетинга управляемых данными. 

16 интересных новых функций, выпущенных Spotfire 7...
Как открыть потенциал Больших данных

Читайте также:

Комментарии

 
Еще нет комментариев
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
10.12.2018

Изображение капчи