Как использовать маркетинг, управляемый данными, для повышения эффективности кампании
Маркетинговые и рекламные фирмы все шире используют маркетинг управляемых данных, чтобы создать лучшие кампании. На основе данных маркетинга использует информацию о клиентах для оптимальной и Targeted покупки средств массовой информации и творческого обмена сообщений. Это один из самых трансформационного технологического обмена в цифровой рекламе.
- Аналитика бизнеса
- Статьи
- Как использовать маркетинг, управляемый данными, для повышения эффективности кампании
Оглавление
Маркетинговые и рекламные фирмы все шире используют маркетинг управляемых данных, чтобы создать лучшие кампании. На основе данных маркетинга использует информацию о клиентах для оптимальной и Targeted покупки средств массовой информации и творческого обмена сообщений. Это один из самых трансформационного технологического обмена в цифровой рекламе.
Фирмы, как Havas СМИ используют данные, чтобы получить более глубокое понимание эффективности кампании для обеих учетных записей групп и клиентов легко получать доступ. Havas Media является одним из ведущих глобальных коммуникаций и маркетинга агентства рекламы Предложение; дизайн; цифровой, мобильные, социальные медиа, спорт, и прямой маркетинг; медиапланирование и баинг; корпоративные коммуникации развлечения и здравоохранения; людские ресурсы; связи с общественностью; исследования; и многое другое.
Данные всегда бывшие люди в центре рекламного и медиа-бизнесе; Теперь, фирмы используют данные для отслеживания области, как прошлые покупки Single, истории поиска, просмотр истории, приверженности, проката и сегментации, чтобы лучше достичь своих клиентов. Сегодня умные потребители хотят более Targeted рад, что это более ценно для «Em для того, чтобы принимать более обоснованные решения.
Для того, чтобы получить представление об их эффективности кампании, Havas Media обратился к TIBCO Spotfire Data Science Давать Тысячи пользователей по ИВТ общей операции Возможность доступа, анализировать, визуализировать и понимать данные для повышения эффективности кампании. Фирма выгоды от этого, потому что они BLE использовать правильные средства массовой информации для целевой нужных клиентов.
Платформа Data Science Spotfire Помог Havas Media Их данные использовать для решения бизнес-задач с расширенной аналитики повторяемых и активизировано. Теперь компания надежно масштабировать стратегию аналитики, которые будут использоваться в рамках всей организации. Платформа Spotfire приносит данные, машинное обучение, и человек вместе, что позволяет Havas Media для того, чтобы бизнес и ИТ заинтересованных сторон, как, техническое и нетехническое, преобразующее пониманию действий для повышения эффективности кампании клиентов.
Мощность данных маркетинга, была преобразующей Когда дело доходит до создания контента. Это позволяет счастливым создателям создавать соответствующие сообщения для использования сообщений, когда их слушания, наряду с заказными творческими активами. Они ключ, чтобы объединить творческие, данные и средства массовой информации для получения маркетинговой стратегии, управляемых данных.
Правильно Используя данные, такие фирмы, как Havas СМИ могут расти более эффективно за счет повторного использования потоков данных. В свою очередь, это экономит время, так как данные могут быть выведены и потом подгонять к текущей ситуации. Сегодняшние клиенты любят чувствовать себя индивидуализированным с персональными предложениями, а не автоматизированные. По сбору и анализу данных, маркетинговые фирмы могут использовать его, чтобы выяснить, что их потребители, что им нравится и не, используя эту информацию, чтобы создать предложения демографию и психографические его на основе.
Spotfire Data Science помог компании уменьшить время, проведенное там аналитику от нескольких месяцев до нескольких часов. Пользователи могут легко создавать модели для анализа распределения, значения продолжительности жизни клиента, гипотетических сценариев кампании, и другие показатели могут быть созданы и легко разворачивать без большого вмешательства ИТ. В результате, система Spotfire Data Science обеспечивает гибкость в выяснении и получать ответы на сложные вопросы.
Havas Media извлекает огромную пользу из Spotfire Data Science, надежно захватить идеи, которые ранее были недоступны, такие как общее пожизненную значение для перспектив и сегментации анализа, Квай Квай помогает заказчикам определить группы потребителей целевых персонализированных предложений.
Что выбрать Spotfire,Tableau,Microsoft BI или Qlik Sense?
Конечно, Tableau и Spotfire предлагают унифицированное представление данных, но не настолько эффективно, как QlikSense. QlikSense …
Почитать еще
Скользкий склон безудержной семантики
Недавняя статья под названием «Спящее будущее визуализации данных? Фотография »расширяет определение визуализации данных до нового предела.
Data mining средства обнаружения данных могут создавать ценность для бизнеса?
Мы живем во время, когда данные вокруг нас. В эпоху цифровых технологий те, кто может выжать
Визуализация данных и виртуальная реальность
Время от времени кто-то заявляет, что визуализация данных может быть улучшена при просмотре в виртуальной
Информационный шум
Чтобы тщательно, точно и четко информировать, мы должны определить предполагаемый сигнал, а затем усилить его,
Аналитическая зрелость
В течение последних двадцати лет ментальная модель зрелости аналитики соответствовала схеме, представленной ниже, начиная с
Машинное обучение
Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных
ETL или подготовки данных
Технологии извлечения, преобразования и загрузки (ETL), которыми управляют исключительно ИТ, до недавнего времени были основным
Как начать карьеру в области науки о данных
Каждая область имеет уровень сложности, который человек должен оценить, прежде чем посвящать ему свое время
Как самостоятельно изучить искусственный интеллект и машинное обучение
В наши дни, в эпоху демократизации знаний, стало очень легко глубоко изучить любую дисциплину. Это