//Культурный маркетинг – новый клиентский опыт?

Культурный маркетинг – новый клиентский опыт?

Маркетинг – это попытка идентифицировать как ведут себя клиенты, что ими управляет, когда они с наибольшей вероятностью совершат покупку. Результат? Преданность бренду. Но, как отмечается в последней статье Huffington Post, эти «типичные» исследования игнорируют важный фактор: культуру.

Оглавление

| Аналитика бизнеса

Маркетинг – это попытка идентифицировать как ведут себя клиенты, что ими управляет, когда они с наибольшей вероятностью совершат покупку. Результат? Преданность бренду. Но, как отмечается в последней статье Huffington Post, эти «типичные» исследования игнорируют важный фактор: культуру.

 

Нахождение голоса

 

Разумеется, есть разница между ценностью культурных инсайтов (основанных на внешних событиях или на внутренних социальных нормах и ценностях) и идентификацией движений критических масс. Чтобы достичь этой цели, компании должны сначала сделать культуру частью повседневной маркетинговой дискуссии, и быть готовыми переключить передачу по мере необходимости, если быстрые перемены в восприятии изменят культурный ландшафт.

 

Но огромные объемы культурных данных, необходимые для предсказания, планирования и поддержки новых тенденций, также говорят о необходимости в надежной аналитической платформе, способной открывать новые взаимосвязи в наборах данных, которые на первый взгляд не имеют ничего общего. Задача состоит не в выявлении отношений, которые в противном случае остались бы незамеченными, а в прощупывании того, что думают и чувствуют, но не высказывают вслух клиенты.

 

Разговаривая с будущим

 

Культурного инсайта самого по себе недостаточно, чтобы привести бизнес от привлечения нового интереса к закрытию новых сделок. Как отмечает B2C, компаниям также необходимы надежные инструменты предиктивной аналитики. Эти инструменты собирают полный жизненный цикл потребительских данных – от первого взаимодействия с вашей маркой до итоговой покупки – и затем используют эту информацию для предположений о будущих изменениях. Это позволяет сосредоточиться на потребителях, отражающих определенную модель поведения, и предсказать ее результаты; если они готовы к покупке – никаких действий не требуется, но если они уходят, вы можете предпринять шаги, чтобы скорректировать их курс.

 

Подумайте о культурном маркетинге, как о способе улучшить точность прогнозов. Но вместо изучения потребительских действий попробуйте найти более широкие тенденции, говорящие о месте, времени или преобладающем социальном климате, сделайте правильную ставку, затроньте нужные настроения – и вы на шаг впереди конкурентов.

Почитать еще

| Аналитика бизнеса

Информационный шум

Чтобы тщательно, точно и четко информировать, мы должны определить предполагаемый сигнал, а затем усилить его,

| Аналитика бизнеса

Аналитическая зрелость

В течение последних двадцати лет ментальная модель зрелости аналитики соответствовала схеме, представленной ниже, начиная с

| Аналитика бизнеса

Машинное обучение

Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных

| Аналитика бизнеса

ETL или подготовки данных

Технологии извлечения, преобразования и загрузки (ETL), которыми управляют исключительно ИТ, до недавнего времени были основным

Несколько видео о наших продуктах

| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-02-02T12:19:11+02:00