ico1Загрузите,получайте результат

Еще никогда не было так проста начать индивидуальную работу с инструментами анализа данных

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.       asu-analitika      +7-(499)-7030694 пн-пт с 9 до 18

Новости BI

Новости технологий и решений в области аналитики данных

Прогнозная аналитика для оптимизации розничных операций


Будущее розничных продаж зависит от способности ритейлеров собирать и анализировать данные социальных настроений потребителей из различных источников и использовать их для предсказания и влияния на выбор клиентов (а также для оптимизации цепи поставок). Ритейлеры могут использовать эти данные, чтобы управлять спросом, удовлетворять потребности клиентов и усиливать лояльность потребителей, пишет онлайн-журнал Apparel. 

Вместо того, чтобы анализировать только продажи, ритейлеры могут использовать прогнозную аналитику, чтобы смотреть в будущее и идентифицировать паттерны для создания «эффективных и высоко-персонализированных стратегий привлечения клиентов», говорится в статье. Многие эксперты в розничных продажах и социальной коммерции отмечают, что прогнозная аналитика делает большие данные полезными в ритейл-среде. 

В то время как описательная аналитика измеряет то, что уже произошло, прогнозная аналитика использует статистический анализ и глубинный моделирование данных для изучения текущих и исторических данных, обеспечивая более точное прогнозирование. Например, технологии с поддержкой GPS могут быть использованы для запуска функций на смартфонах, включая целевые купоны и карты магазинов, позволяя потребителям получать мгновенные предложения и сообщения, подготовленные специально для них, отмечается в статье. 

Ритейлеры могут использовать эти технологии для сбора данных о покупателе в реальном времени и с их помощью предлагать потребителям действия и акции, основываясь на их местоположении. «С созреванием потребителя до идеи данных, как пути для направления и персонализации опыта покупок, становится необходимой подвижная цепь поставок, способная выдержать постоянные корректировки, диктуемые потребительскими данными», говорится в статье. 

Ритейлерам, разрабатывающим прогнозные аналитические стратегии, требуется точная видимость их запасов, чтобы знать, какие продукты будут направляться в какие каналы, что позволит предугадать будущие тенденции. Ритейлеры, которые интегрируют RFID в их цепи поставок, имеют полноценные данные элементарного уровня, что позволяет им разрабатывать более изощренные системы мерчендайзинга, планирования и распределения. «Уровень элементов RFID – это необходимый компонент, обеспечивающий видимость цепи поставок и точность учета, необходимую для того, чтобы знать, что именно доступно, где оно располагается и как его лучше всего доставить, помогая удовлетворять потребительские ожидания», отмечается в статье. 

Используя прогнозную аналитику, ритейлеры могут создавать ясные картины потребительских качеств продукта, чтобы эффективно управлять закупками, планированием, ассортиментом, хранением, оптимизацией и скидками. Зная, какие продукты будут неэффективны, или какие продукты будут плохо продаваться в определенное время года или в определенных магазинах, можно освободить место для хорошо продающихся продуктов и улучшить оборачиваемость запасов.

«Умная» аналитика преобразует ваши Большие Данные,...

Читайте также: