Аналитика в медицине

Spotfire помогает лидирующим мировым компаниям открывать новые возможности терапии, развивать их активы, запускать продукты на рынок и оптимизировать их торговые и рекламные кампании.

Оглавление

Применение бизнес-аналитики в здравоохранении

Бизнес-аналитика может помочь поставщикам медицинских услуг получить информацию, необходимую для снижения затрат, увеличения доходов и улучшения безопасности пациентов и результатов при соблюдении нормативных требований и стандартов. Один из способов, с помощью которого поставщики медицинских услуг могут получить выгоду от бизнес-аналитики, – это получение большей прозрачности в своих финансовых операциях, включая выявление как высокоприбыльных, так и недостаточно используемых услуг, мониторинг денежных потоков и создание отчетов о соответствии.

 

BI также может улучшить уход за пациентами и облегчить анализ показателей качества и безопасности. Обеспечивая основу для принятия клинических решений на основе фактических данных, BI может помочь улучшить результаты лечения пациентов и дать врачам возможность лучше контролировать и прогнозировать диагнозы пациентов.

Производительность, а также заявления и клинические анализы – это другие области, в которых бизнес-аналитика может помочь снизить затраты. С помощью бизнес-аналитики поставщики могут оптимизировать цены, упростить процесс обработки претензий, контролировать расходы и повысить операционную эффективность. BI также может дать представление об эффективности маркетинговых усилий.

Революция в сфере больших данных в здравоохранении

В сфере здравоохранения решения для бизнес-аналитики полагаются на большие данные . Это связано с постоянно растущим объемом цифровой информации, которую могут генерировать поставщики медицинских услуг и работники смежных отраслей, такие как фармацевты и страховые компании. Федеральное правительство и другие источники предоставили общественности данные о клинических испытаниях и страховании. Кроме того, широкое распространение получили электронные медицинские карты. В сочетании с достижениями в области технологий теперь стало проще, чем когда-либо, собирать и анализировать данные о пациентах из различных источников, таких как больницы, частные провайдеры и лаборатории.

Поскольку расходы на здравоохранение продолжают расти, врачи сталкиваются с давлением со стороны плательщиков с целью сократить расходы при оптимизации результатов лечения пациентов. Некоторые страховые компании переходят от плана возмещения расходов, основанного на модели оплаты за услуги, к плану, который возмещает расходы врачам, фармацевтическим компаниям и другим лицам в зависимости от того, приносит ли лечение желаемый результат. В этой среде компилирование и обмен информацией выгодно для всех сторон.

Согласно недавнему отчету Глобального института McKinsey , применение больших данных для прогнозирования потребностей здравоохранения в США и повышения эффективности и качества может сэкономить от 300 до 450 миллиардов долларов в год.

Тенденции в здравоохранении и больших данных

Увеличение объема данных – одна из самых важных тенденций в здравоохранении. Аналитики из McKinsey Global Institute прогнозируют, что к 2015 году средняя больница приблизится к тому, чтобы иметь петабайт данных о пациентах, и большая часть этих данных будет неструктурированной, например, рентгенологическими и визуализирующими. Этот огромный объем данных в сочетании с проблемами хранения и обмена неструктурированными данными, вероятно, приведет к внедрению хранилищ данных пациентов в большинстве больниц. Ожидается, что, предоставляя решение этих проблем с данными, хранилища данных сократят количество ненужных или повторяющихся тестов и обработок.

Персонализированная медицина – еще одна растущая тенденция. По мере того, как данные отдельных пациентов становятся более доступными, а средства для их анализа упрощаются, протоколы лечения перейдут от универсальной модели к лечению, основанному на уникальной истории болезни каждого пациента и текущих медицинских проблемах. Также улучшится анализ генетических маркеров, что позволит врачам вмешаться раньше, чтобы предотвратить болезнь или уменьшить ее влияние на пациентов. Они также смогут более точно нацелить лечение болезней, лечение которых требует больших затрат.

Профилактика – еще одна тенденция, которая набирает обороты. Используя большие данные, врачи могут лучше понять закономерности факторов, как генетических, так и поведенческих, которые увеличивают риск заболевания пациентов. Используя эту информацию, врачи могут затем порекомендовать лекарства или посоветовать пациентам изменить образ жизни, чтобы снизить общий риск заболевания. По данным McKinsey Global Institute, профилактика заболеваний дает огромную потенциальную экономию в размере от 70 до 100 миллиардов долларов.

Большие данные могут играть ключевую роль в управлении не только лечением пациентов. Больницы также обращаются к большим данным, чтобы управлять логистикой, например, пропускной способностью пациентов, улучшать поток пациентов при сортировке и делать более точные прогнозы на основе уровня населения учреждения. Используя большие данные для таких анализов, больницы будут знать оптимальное время выписки пациентов, чтобы наилучшим образом использовать койку без ущерба для результатов лечения пациента. Врачи могли бы более точно расставлять приоритеты и лечить пациентов в экстренных случаях и в случаях травм и в целом улучшать результаты лечения, снижая при этом затраты, обеспечивая правильное лечение в нужное время.

Несомненно, бизнес-аналитика и большие данные будут играть важную роль в будущем здравоохранения . Они несут в себе потенциал положительного воздействия на всех заинтересованных лиц в сфере здравоохранения, от пациентов до клинического персонала и руководства.

Клинические исследования и аналитика

Задачи индустрии: Для того, чтобы сократить расходы, сохранить долю на рынке и увеличить доходы, компании сталкиваются с необходимостью вывода новых продуктов на рынок в кратчайшие сроки. Это необходимость расширить франшизу на компьютерные программы в медицине и уже утвержденные продукты для новых показаний и режимов дозирования, чтобы продолжать приносить прибыль акционерам. 

| Аналитика бизнеса
Конкуренция, создаваемая препаратами-генериками после истечения патента, приводит к повышению давления на рынке и соответствующей необходимости создания новых продуктов. Регулятивные меры вокруг безопасности продукции продолжают появляться, поэтому вопросы безопасности должны быть решены ранней и плотной работой с данными, клинические операции должны быть упрощены и направлены на снижение затрат.

Решения Spotfire:Уникальным и мощным инструментом Spotfire делает его возможность создавать интерактивные визуализации, что позволяет пользователям легко исследовать данные и задавать множество «что если?» вопросов. Со Spotfire ваша команда по клиническим разработкам может быстро визуализировать и взаимодействовать с огромными объемами операционных, клинических данных и данных по безопасности, в едином интерфейсе, принимая перспективные решения, вместо того, чтобы ретроспективно наблюдать результаты. Spotfire может также упорядочить процесс анализа данных клинических исследований, давая доступ к клиническим данным в реальном времени на всех этапах разработки, позволяя вам взаимодействовать с данными сразу после того, как они были собраны.

Продажи и маркетинг в медицине

| Аналитика бизнеса
Необходимость максимизировать коммерческие операции является критически важной точкой для увеличения возврата от инвестиций в очень дорогие инициативы по разработке лекарств. Используя аналитику для коммерческих операций, фармацевтические компании смогут заработать на существующих рынках США и Европы, а также воспользоваться быстро растущей нишей терапии на развивающихся рынках.
Spotfire предлагает решения для коммерческой аналитики, которые помогут вам увеличить эффективность маркетинга, продаж и рекламы, благодаря быстрому и легкому анализу данных из множества источников и быстрому обнаружению скрытых возможностей и рисков на рынке. Со Spotfire вы приобретаете глубокое понимание ваших целевых рынков, потребительских тенденций и конкуренции, и можете разворачивать более эффективные торговые и маркетинговые стратегии.
Кроме того, со Spotfireвы можете быстро и наглядно анализировать внешние источники данных фармацевтической индустрии, такие, как данные IMS®, Verispan®, и Wolters Kluwer®, а также внутренние данные из SFAи CRMсистем, таких как Siebel® и Dendrite®. Любая аналитика и приложения, которые вы создаете могут быть доступны для совместной работы другим работникам организации, например территориальным руководителям или посредникам.

Управленческая проницательность

Управленческая проницательность «Большие данные» содержат большие возможности. Мы поможем вам раскрыть их. Spotfireпомогает лидирующим мировым организациям преобразовать их бизнес, привнося практичные находки.

Со Spotfire вы можете:

Исследования и разработка в аналитике медицины

Мы вошли в эксклюзивные стратегические отношения с PerkinElmer, Inc., глобальным лидером, занимающимся улучшением здоровья и безопасности людей и окружающей среды, чтобы убедиться, что платформа

 

Эти рынки включают в себя базовые и доклинические программы по медицине, НИОКР, приложения для поддержки качества и контроля качества в химической промышленности, нефтехимии, экологии, пищевой промышленности, потребительских товарах и приложения для академической науки.
TIBCO останется источником лицензий и поддержки вне рынков, перечисленных выше, таких как приложения для клинических исследований, программное обеспечение для больниц и коммерческой аналитики. Мы рекомендуем вам посетить ресурс по исследованиям и разработке в Spotfire.

Почитать еще

Несколько видео о наших продуктах

| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-01-31T14:52:20+02:00