//Что бренд может сказать, применяя аналитику

Что бренд может сказать, применяя аналитику

Не секрет, что в розничной торговле есть проблемы. С банкротством и закрытием магазинов розничные торговцы должны подумать о том, как они могут конкурировать на рынке. Успешными являются розничные торговцы, которые создают лучший опыт работы с клиентами.

Оглавление

| Аналитика бизнеса

Не секрет, что в розничной торговле есть проблемы. С банкротством и закрытием магазинов розничные торговцы должны подумать о том, как они могут конкурировать на рынке. Успешными являются розничные торговцы, которые создают лучший опыт работы с клиентами.

Riteway Foods стремится создавать бренды потребительских потребительских товаров (CPG) среди своих розничных клиентов. Их команде по анализу поручено найти возможности, которые окажут наибольшее влияние на их клиентов и бакалейщиков. Именно поэтому компания обратилась к платформе комплексной аналитики, которая ставит их требования.

В розничной торговле аналитика оказывает огромное влияние на все аспекты отрасли. Данные, собранные от клиентов, могут сообщать, где они находятся в магазине, где они находятся в магазине, и каковы их поведение в отношении покупок. Розничные торговцы также могут использовать свою аналитику, чтобы предоставить своим клиентам многолетний опыт, с актуальной и актуальной информацией о доступности инвентаря. Кроме того, розничные торговцы могут использовать аналитику внутри страны для отслеживания своих продуктов.

 

Riteway Foods борется с ростом данных; их традиционные инструменты, такие как они получали, им нужно было что-то, что могло бы сорвать данные. После оценки более 50 инструментов данных они остановились на TIBCO Spotfire. Компания хотела использовать инструмент, который мог бы связывать свои данные, визуализировать данные по-разному, использовать геолокационные данные, отображать их в хранилище и интегрировать интеллектуальную аналитику и статистическое моделирование.
Когда ритейлеры используют аналитику, они получают больше информации о поведении своих клиентов, чем могут сказать их демографические данные и психографические данные. Данные могут сообщать розничным продавцам информацию о том, какие цвета, продукты и категории продают лучшие, все в одной легко читаемой визуализации. Они могут понять, почему они плохо себя чувствуют, находят понимание для улучшения.

 

С помощью TIBCO Spotfire компания Riteway Foods смогла создать интерактивную визуализацию со встроенным интеллектуальным моделированием, которая могла бы их разделить. Поскольку Spotfire облачная, Riteway Foods смогла позаботиться о встречах с клиентами, что стало ключом к росту их бизнеса. Благодаря простым в использовании инструментам визуализации команды внутри компании смогли сотрудничать друг с другом, чтобы получить максимальную отдачу от данных.
Riteway Foods – всего лишь один пример того, как качественная аналитика и потребительская атрибуция стоят для розничных торговцев, чтобы выяснить, что делает потребитель в сравнении с тем, что они говорят.

Почитать еще

| Аналитика бизнеса

Информационный шум

Чтобы тщательно, точно и четко информировать, мы должны определить предполагаемый сигнал, а затем усилить его,

| Аналитика бизнеса

Аналитическая зрелость

В течение последних двадцати лет ментальная модель зрелости аналитики соответствовала схеме, представленной ниже, начиная с

| Аналитика бизнеса

Машинное обучение

Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных

| Аналитика бизнеса

ETL или подготовки данных

Технологии извлечения, преобразования и загрузки (ETL), которыми управляют исключительно ИТ, до недавнего времени были основным

Несколько видео о наших продуктах

| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-02-02T14:33:01+02:00