Что бренд может сказать, применяя аналитику
Не секрет, что в розничной торговле есть проблемы. С банкротством и закрытием магазинов розничные торговцы должны подумать о том, как они могут конкурировать на рынке. Успешными являются розничные торговцы, которые создают лучший опыт работы с клиентами.
- Аналитика бизнеса
- Статьи
- Что бренд может сказать, применяя аналитику
Оглавление
Не секрет, что в розничной торговле есть проблемы. С банкротством и закрытием магазинов розничные торговцы должны подумать о том, как они могут конкурировать на рынке. Успешными являются розничные торговцы, которые создают лучший опыт работы с клиентами.
Riteway Foods стремится создавать бренды потребительских потребительских товаров (CPG) среди своих розничных клиентов. Их команде по анализу поручено найти возможности, которые окажут наибольшее влияние на их клиентов и бакалейщиков. Именно поэтому компания обратилась к платформе комплексной аналитики, которая ставит их требования.
В розничной торговле аналитика оказывает огромное влияние на все аспекты отрасли. Данные, собранные от клиентов, могут сообщать, где они находятся в магазине, где они находятся в магазине, и каковы их поведение в отношении покупок. Розничные торговцы также могут использовать свою аналитику, чтобы предоставить своим клиентам многолетний опыт, с актуальной и актуальной информацией о доступности инвентаря. Кроме того, розничные торговцы могут использовать аналитику внутри страны для отслеживания своих продуктов.
Riteway Foods борется с ростом данных; их традиционные инструменты, такие как они получали, им нужно было что-то, что могло бы сорвать данные. После оценки более 50 инструментов данных они остановились на TIBCO Spotfire. Компания хотела использовать инструмент, который мог бы связывать свои данные, визуализировать данные по-разному, использовать геолокационные данные, отображать их в хранилище и интегрировать интеллектуальную аналитику и статистическое моделирование.
Когда ритейлеры используют аналитику, они получают больше информации о поведении своих клиентов, чем могут сказать их демографические данные и психографические данные. Данные могут сообщать розничным продавцам информацию о том, какие цвета, продукты и категории продают лучшие, все в одной легко читаемой визуализации. Они могут понять, почему они плохо себя чувствуют, находят понимание для улучшения.
С помощью TIBCO Spotfire компания Riteway Foods смогла создать интерактивную визуализацию со встроенным интеллектуальным моделированием, которая могла бы их разделить. Поскольку Spotfire облачная, Riteway Foods смогла позаботиться о встречах с клиентами, что стало ключом к росту их бизнеса. Благодаря простым в использовании инструментам визуализации команды внутри компании смогли сотрудничать друг с другом, чтобы получить максимальную отдачу от данных.
Riteway Foods – всего лишь один пример того, как качественная аналитика и потребительская атрибуция стоят для розничных торговцев, чтобы выяснить, что делает потребитель в сравнении с тем, что они говорят.
Что выбрать Spotfire,Tableau,Microsoft BI или Qlik Sense?
Конечно, Tableau и Spotfire предлагают унифицированное представление данных, но не настолько эффективно, как QlikSense. QlikSense …
Почитать еще
Скользкий склон безудержной семантики
Недавняя статья под названием «Спящее будущее визуализации данных? Фотография »расширяет определение визуализации данных до нового предела.
Data mining средства обнаружения данных могут создавать ценность для бизнеса?
Мы живем во время, когда данные вокруг нас. В эпоху цифровых технологий те, кто может выжать
Визуализация данных и виртуальная реальность
Время от времени кто-то заявляет, что визуализация данных может быть улучшена при просмотре в виртуальной
Информационный шум
Чтобы тщательно, точно и четко информировать, мы должны определить предполагаемый сигнал, а затем усилить его,
Аналитическая зрелость
В течение последних двадцати лет ментальная модель зрелости аналитики соответствовала схеме, представленной ниже, начиная с
Машинное обучение
Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных
ETL или подготовки данных
Технологии извлечения, преобразования и загрузки (ETL), которыми управляют исключительно ИТ, до недавнего времени были основным
Как начать карьеру в области науки о данных
Каждая область имеет уровень сложности, который человек должен оценить, прежде чем посвящать ему свое время
Как самостоятельно изучить искусственный интеллект и машинное обучение
В наши дни, в эпоху демократизации знаний, стало очень легко глубоко изучить любую дисциплину. Это