Что бренд может сказать, применяя аналитику

b2ap3 thumbnail 18 - Что бренд может сказать, применяя аналитику

Не секрет, что в розничной торговле есть проблемы. С банкротством и закрытием магазинов розничные торговцы должны подумать о том, как они могут конкурировать на рынке. Успешными являются розничные торговцы, которые создают лучший опыт работы с клиентами.

Riteway Foods стремится создавать бренды потребительских потребительских товаров (CPG) среди своих розничных клиентов. Их команде по анализу поручено найти возможности, которые окажут наибольшее влияние на их клиентов и бакалейщиков. Именно поэтому компания обратилась к платформе комплексной аналитики, которая ставит их требования.

В розничной торговле аналитика оказывает огромное влияние на все аспекты отрасли. Данные, собранные от клиентов, могут сообщать, где они находятся в магазине, где они находятся в магазине, и каковы их поведение в отношении покупок. Розничные торговцы также могут использовать свою аналитику, чтобы предоставить своим клиентам многолетний опыт, с актуальной и актуальной информацией о доступности инвентаря. Кроме того, розничные торговцы могут использовать аналитику внутри страны для отслеживания своих продуктов.

 

Riteway Foods борется с ростом данных; их традиционные инструменты, такие как они получали, им нужно было что-то, что могло бы сорвать данные. После оценки более 50 инструментов данных они остановились на TIBCO Spotfire. Компания хотела использовать инструмент, который мог бы связывать свои данные, визуализировать данные по-разному, использовать геолокационные данные, отображать их в хранилище и интегрировать интеллектуальную аналитику и статистическое моделирование.
Когда ритейлеры используют аналитику, они получают больше информации о поведении своих клиентов, чем могут сказать их демографические данные и психографические данные. Данные могут сообщать розничным продавцам информацию о том, какие цвета, продукты и категории продают лучшие, все в одной легко читаемой визуализации. Они могут понять, почему они плохо себя чувствуют, находят понимание для улучшения.

 

С помощью TIBCO Spotfire компания Riteway Foods смогла создать интерактивную визуализацию со встроенным интеллектуальным моделированием, которая могла бы их разделить. Поскольку Spotfire облачная, Riteway Foods смогла позаботиться о встречах с клиентами, что стало ключом к росту их бизнеса. Благодаря простым в использовании инструментам визуализации команды внутри компании смогли сотрудничать друг с другом, чтобы получить максимальную отдачу от данных.
Riteway Foods – всего лишь один пример того, как качественная аналитика и потребительская атрибуция стоят для розничных торговцев, чтобы выяснить, что делает потребитель в сравнении с тем, что они говорят.

Узнайте о других решениях

Методы анализа

n51 300x225 - Что бренд может сказать, применяя аналитику

Лучшие визуализации — 2017

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Начнём с визуализаций, которые адресованы читателю, затрагивают разные аспекты его

Технологии аналитики

depositphotos 25605267 originalmobile 300x200 - Что бренд может сказать, применяя аналитику

Аналитика Больших Данных

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Интерфейс Spotfire остается последовательным, анализируете ли вы небольшой набор данных или

mi goals 300x206 - Что бренд может сказать, применяя аналитику

Tibco Spotfire Event analitics

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Tibco Spotfire Event Analytics предоставляет мощную аналитическую отчетность по потоковым

Напишите нам

и мы ответим в течении часа

support@asu-analitika.ru

maxresdefault 66x66 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Зачем вообще нужны системы бизнес-аналитики

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Визуализация в бизнес-аналитике очень важна. Например, концепт этих графиков отрисован …

img243 66x66 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Видео демонстрации и обучение

Видео материалы по Tibco Spotfire Лучше один раз увидеть ! Обучающие видео, презентации и комментарии …

quienes somos 03 66x66 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Цены на продукты

Загрузите бесплатно Демонстрация Мы подготовили для Вас ориентировочные цены на различные продукты и пакеты программ, …

sap 7 66x66 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Начало работы с Tibco Spotfire Desktop

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Для успешной работы с продуктами Tibco Spotfire, Вам потребуется 10 …

131 66x66 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Gartner BI Magic Quadrant 2019: обзор лидеров рынка

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений В январе Gartner традиционно выпускает масштабное исследование рынка систем бизнес-аналитики, …

prodvizhenie 1200x350 66x66 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Что выбрать Spotfire,Tableau,Microsoft BI или Qlik Sense?

Конечно, Tableau и Spotfire предлагают унифицированное представление данных, но не настолько эффективно, как QlikSense. QlikSense …

active icon pdf - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Наша компания
active icon pdf - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Tibco Spotfire

Несколько видео о наших продуктах

085 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
106 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
1 11 - Что бренд может сказать, применяя аналитику
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2019-08-05T17:10:26+03:00Июль 3rd, 2019|Рубрики: Статьи|Метки: , , , |