Путешествия: создайте условия для обслуживания клиентов высочайшего качества

Знать, предвидеть и реагировать на восторг путешественников уникальными способами.

 

Travel, как и другие отрасли, имеет возможность использовать данные, чтобы быть чрезвычайно полезными и развивать тесные отношения с клиентами. Когда вы предоставляете действительно превосходный, очень персонализированный сервис, вы можете увеличить доход, привлечь и удержать новых клиентов. Вам необходимо знать, где находится клиент в его поездке ― бронирование, близость к отъезду, прибытие, регистрация ― и предоставление предложений на основе этого контекста. Вы должны быть быстрыми, чтобы внутренние пользователи могли контролировать и настраивать системы без большого участия ИТ-специалистов, и вам нужна хорошая аналитика. Вы пришли в нужное место.

Возможности

Общайся вдумчиво, мгновенно

 

Сбор и обработка информации для своевременного принятия решений и действий имеет важное значение для оптимизации обслуживания клиентов. Конечно, вы будете уведомлять путешественников об изменениях, но вы можете сделать больше: отправьте им текст за два дня до отъезда, спрашивая: «Вы хотите сделать предварительный заказ в дьюти-фри?» Или «Вы хотите зарегистрироваться сейчас и забронировать» сиденье? Вы думали об экскурсии? Вот информация о вашем следующем переводе ». Сделайте свой опыт общения с вами уникальным.

know everything 1 1024x565 - Аналитика Туризма

Знать все

Обнаружение ценной информации и выявление закономерностей больше не ограничиваются областью ученых данных. Интуитивно понятные визуализации помогают сотрудникам понять контекст и лучше и быстрее реагировать на потребности клиентов. Отобразите соответствующую информацию, чтобы команды могли сотрудничать, чтобы получить максимальную отдачу от ваших данных ― для повышения операционной эффективности, определения возможностей получения дохода и взаимодействия с клиентами таким образом, который действительно доставляет удовольствие

Всегда наилучшая обстановка

 

В дополнение к взаимодействию с клиентами в режиме реального времени вы можете определять, транслировать и отображать поток посетителей через терминалы и оценивать свои услуги безопасности, транспортировки или розничной торговли. Понимать и планировать колебания толпы в течение дня и в течение года. Анализ, чтобы понять потребности в поездках и адаптироваться к меняющимся вкусам, чтобы увеличить доход и улучшить услуги.

Получите понимание решений путешественника

 

От покупки билета до прибытия и отъезда, знайте, где вы добились успеха и где вы терпите неудачу. Используйте существующие инвестиции, используя гибкость и масштабируемость новых архитектур данных, чтобы найти пробелы и заполнить их.

Преимущества

1 - Аналитика Туризма

Прогнозная аналитика

Узнайте, куда идут ваши клиенты и как они туда попадают. Использование возможностей статистики в один клик, прогнозирование спроса, выявление тенденций и сотрудничество с другими транспортными службами. Собственные коннекторы данных обеспечивают сверхбыструю и простую статистику и интерактивную визуализацию данных .
2 - Аналитика Туризма

Потоковая аналитика

Используйте устройства IoT для отслеживания активов, массового потока, состояния оборудования и операций от обработки багажа до парковки и вывесок. Языки визуального программирования ускоряют разработку приложений, которые анализируют этот и другие источники данных в реальном времени и исторических данных. Более 150 разъемов делают эти источники легко доступными.
3 - Аналитика Туризма

Экосистема под руководством API

Предоставление масштабируемых приложений и услуг с использованием платформы iPaaS . Предоставляйте инвентаризацию, заказы и данные о ставках напрямую путешественникам и туристическим службам через API, фирменные приложения и динамический веб-контент, чтобы преодолеть неэффективность и привлечь и удержать клиентов.

Методы анализа

Узнайте о других решениях

2019-08-18T20:42:31+02:00Август 21st, 2019|Рубрики: Области бизнесса|Метки: , , , , |