Аналитика туризма
Travel, как и другие отрасли, имеет возможность использовать данные, чтобы быть чрезвычайно полезными и развивать тесные отношения с клиентами.
- Аналитика бизнеса
- Аналитика бизнес процессов Области бизнесса
- Аналитика Туризма
Travel, как и другие отрасли, имеет возможность использовать данные, чтобы быть чрезвычайно полезными и развивать тесные отношения с клиентами. Когда вы предоставляете действительно превосходный, очень персонализированный сервис, вы можете увеличить доход, привлечь и удержать новых клиентов. Вам необходимо знать, где находится клиент в его поездке ― бронирование, близость к отъезду, прибытие, регистрация ― и предоставление предложений на основе этого контекста. Вы должны быть быстрыми, чтобы внутренние пользователи могли контролировать и настраивать системы без большого участия ИТ-специалистов, и вам нужна хорошая аналитика. Вы пришли в нужное место.
Возможности анализа туризма
Общайся вдумчиво, мгновенно
Сбор и обработка информации для своевременного принятия решений и действий имеет важное значение для оптимизации обслуживания клиентов. Конечно, вы будете уведомлять путешественников об изменениях, но вы можете сделать больше: отправьте им текст за два дня до отъезда, спрашивая: «Вы хотите сделать предварительный заказ в дьюти-фри?» Или «Вы хотите зарегистрироваться сейчас и забронировать» сиденье? Вы думали об экскурсии? Вот информация о вашем следующем переводе ». Сделайте свой опыт общения с вами уникальным.
Знать все
Обнаружение ценной информации и выявление закономерностей больше не ограничиваются областью ученых данных. Интуитивно понятные визуализации помогают сотрудникам понять контекст и лучше и быстрее реагировать на потребности клиентов. Отобразите соответствующую информацию, чтобы команды могли сотрудничать, чтобы получить максимальную отдачу от ваших данных ― для повышения операционной эффективности, определения возможностей получения дохода и взаимодействия с клиентами таким образом, который действительно доставляет удовольствие
Всегда наилучшая обстановка
В дополнение к взаимодействию с клиентами в режиме реального времени вы можете определять, транслировать и отображать поток посетителей через терминалы и оценивать свои услуги безопасности, транспортировки или розничной торговли. Понимать и планировать колебания толпы в течение дня и в течение года. Анализ, чтобы понять потребности в поездках и адаптироваться к меняющимся вкусам, чтобы увеличить доход и улучшить услуги.
Получите понимание решений путешественника
От покупки билета до прибытия и отъезда, знайте, где вы добились успеха и где вы терпите неудачу. Используйте существующие инвестиции, используя гибкость и масштабируемость новых архитектур данных, чтобы найти пробелы и заполнить их.