Регрессионный анализ
Определение влияния независимых переменных на зависимую
- Аналитика бизнеса
- Методы анализа данных Data Mining
- Регрессионный анализ
Оглавление
Для чего нужен регрессионный анализ?
- Определение факторов, влияющих на зависимую переменную (например, что в наибольшей степени влияет на капитал бренда).
- Выявление важных и неважных факторов, анализ заявленной и реальной важности.
- Построение регрессионных уравнений и моделей.
Как это работает?
На входе анализа – одна зависимая переменная и несколько независимых переменных, которые могут влиять на зависимую. Все переменные должны быть измерены по интервальным или дихотомическим шкалам. В случае, если в анализ необходимо включить порядковые переменные (например, степень согласия с рядом высказываний, измеренную по 5-балльной шкале), их необходимо предварительно оцифровать (с помощью статистического метода перекодировать в интервальные).
Алгоритм простой линейной регрессии выявляет степени влияния независимых переменных на зависимую и выдаёт регрессионное уравнение вида Y = а0 + b1X1 + b2X2…+…bnXn, где Y – зависимая переменная, а0 – константа, среднее значение Y, если каждая независимая переменная равна 0, Xn – независимые переменные, bn – коэффициенты влияния независимых.
Что получаем в итоге?
Коэффициенты влияния показывают, какие из независимых переменных влияют на зависимую положительно, а какие отрицательно, а также какова степень этого влияния. В простой линейной регрессии коэффициент, больший 0, свидетельствует о положительном влиянии данной независимой переменной на зависимую, а коэффициент, меньший 0 – об отрицательной.
С помощью регрессионного уравнения можно моделировать разные комбинации независимых переменных и предсказывать, какое значение примет в этих случаях зависимая переменная.
Каковы преимущества метода -регрессионный анализ?
Выявление факторов, способных наиболее сильно влиять на целевые маркетинговые показатели. В итоге мы получаем возможность концентрировать усилия на развитии тех параметров, которые способны улучшить ситуацию, и устранении тех, которые ухудшают целевой показатель.
Платформы BI в сфере здравоохранения
Мы расскажем, почему BI в здравоохранении растет и как оно может положительно повлиять на ваш …
Почитать еще
Введение в анализ временных рядов
Хотя для анализа данных используются все многочисленные передовые инструменты и методы, такие как наука о
История развития моделей данных
Итак, прыгайте на борт и наслаждайтесь путешествиями во времени наших попыток справиться с временностью в
Машинное обучение
Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных
Правила эффективного прогнозирования
Интуиция очень важна. С ее помощью было создано большое количество хороших прогнозов. Но нужно всегда
Выборка. Типы выборок
Суммарная численность объектов наблюдения (люди, домохозяйства, предприятия, населенные пункты и т.д.), обладающих определенным набором признаков
Обзор самых популярных алгоритмов машинного обучения
Существует такое понятие, как «No Free Lunch» теорема. Её суть заключается в том, что нет
Обзор основных видов сегментации
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Сегментация бренда Сегментация помогает принимать более эффективные
Алгоритмы машинного обучения
В одной из статей мы познакомились с основами машинного обученияи, хотя кратко, но очень лаконично, мы
Полное руководство по анализу текста
Напоминание – это количество правильных результатов, разделенное на количество результатов, которые должны были быть возвращены. Загрузить