Аналитика продаж

Программа для розничной торговли предназначена для расширения доли рынка в условиях интенсивной конкуренции в сфере реализации потребительских товаров. Благодаря продуманной аналитике TIBCO Spotfire вы приобретаете новые возможности и устраняете все риски.

Программа для розничной торговли предназначена для расширения доли рынка в условиях интенсивной конкуренции в сфере реализации потребительских товаров. Благодаря продуманной аналитике TIBCO Spotfire вы приобретаете новые возможности и устраняете все риски. Продуктивные идеи легко отыскать при помощи интерактивных панелей инструментов, понятной визуализации, прогнозирующей и событийной аналитике. Вы можете выполнять анализ продаж в розничной торговле с любого устройства.

Задачи анализа розничной торговли

Прогнозирование и понимание целевой аудитории

Главная задача успешной маркетинговой и торговой аналитики — в четком определении и понимании целевой аудитории. Взаимосвязанные визуализированные данные, представленные в Spotfire — это ценная среда, в которой можно оперативно отыскать эксклюзивные и не замечаемые в стандартной ситуации решения. 

Программа может внедряться в имеющиеся статистические пакеты SAS, S-PLUS, R, благодаря чему пользователи применяют методы кластеризации без предварительной подготовки. Бренд-менеджеры легко проводят исследование и анализ комбинированных источников данных. Благодаря продуманной визуализации можно быстро выстраивать гипотезы, чтобы проводить тестирование любого масштаба и качества. Сегментацию данных можно настроить для любого географического уровня и доступа к рынку — информация накладывается на интерактивные карты. Многие источники можно легко совмещать с внутренними.
| Аналитика бизнеса

Эффективная маркетинговая аналитика с использованием Spotfire

| Аналитика бизнеса

Управление рекламой

Программное обеспечение Spotfire дает возможность создавать одноразовые сегменты, предназначенные для конкретной рекламной кампании. При подготовке промостратегий вы можете определить:

  • как влияют на эффективность рекламы те или иные факторы;
  • как они взаимодействуют;
  • как продвигать товар наилучшим способом благодаря объединению внешних и внутренних источников данных;
  • насколько конкретный сегмент или регион подвержен влиянию рекламы;
  • как маркетинговые программы влияют на прибыльность.

Кроме того, Spotfire повышает мобильность реализации тест-маркетинговых программ без необходимости обращаться за помощью IT-отдела для конфигурации новых отчетов.

Управление продукцией

На каждом этапе промоисследования и тестирования продуктов Spotfire помогают вам раскрыть весь потенциал имеющихся преимуществ и действительно понять всю необходимую информацию. В результате вы принимаете высокоэффективные решения, которые принесут вашему делу успех. Благодаря рабочей программе для розничной торговли продовольственными товарами можно получать:

  • мгновенный обзор потребительских тенденций;
  • оценку исследования и результатов тестирования товаров;
  • оценку рейтинга и технологичности.

Также вы можете применять как внешние (например, опрос потребителей), так и внутренние данные, чтобы получать действительно лучшие потребительские товары.

| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Управленческая интуиция

TIBCO Spotfire вносит практичные решения на предприятия, преобразовывая их бизнес, а также предоставляет следующие преимущества:
  • повышенная информированность о ваших брендах в конкретных регионах;
  • больший доход от всего ряда продуктов;
  • снижение затрат и рисков;
  • быстрое и простое внедрение нового продукта.

Увеличивайте прибыльность, используя Spotfire — преобразуйте «большие данные» в ценнейший актив.

Решения

Бренд-анализ

Бренд-анализ предназначен для того, чтобы улучшить понимание объема производительности товаров по категориям и брендам. Обычно начальная информация берется из торговых магазинов, иногда с добавлением в анализ других вариаций показателей. Spotfire дает возможность быстро проводить анализ тенденций различными методами, а также сравнивать размер и рост бренда.

Маркировка визуально выделяет верхние и нижние границы рейтинга брендов, соотнесенных между собой. Во время исследования пользователь может отмечать зоны повышенного роста, а также получать подробную информацию в один клик.

 

Анализ для категорийного менеджмента

 

Немаловажную роль в успешности бренда играет совместная работа между производителями и продавцами. Информацию можно получать из «большого контента», однако ввиду его постоянного увеличения без автоматизации проводить анализ будет проблематично. Поэтому на помощь розничной торговле приходит Spotfire. Его аналитика предоставляет общий анализ и количественную оценку рядов и перспектив в категориях (маржа, дифференциалы маржи, динамика рядов и т. д.). Вы получаете следующие возможности:

  • высокоточный анализ торговых точек (измерению поддаются скорость, объемы и другая информация для определения категорий, резонирующих с конкретными группами клиентов);
  • разработка и моделирование предложений и акций, соблюдающих баланс между потребностями целевой аудитории и рентабельностью;
  • рекомендации для конкретных групп товаров.
| Аналитика бизнеса

Прогноз продаж

Функция «Прогноз продаж» необходима для планирования объемов продаж по брендам относительно конкурентов. Метод Хольта-Уинтерса увеличивает точность расчетов и исключает случайные колебания для сезонных факторов и тенденций.

Благодаря легкости меню и визуализации пользователи могут пользоваться прогнозирующей аналитикой без соответствующих навыков и знаний. Чтобы принять решение или запланировать объем продаж, достаточно просто добавлять линии к доверительным интервалам.

Анализ ценообразования и продвижения

Повседневная бизнес-стратегия скрывает большие прибыльные потенциалы. Чтобы выявить их и использовать по максимуму, руководители проводят анализ ценообразования и продвижения. Spotfire предоставляет ответы на такие вопросы:

  • эффективность рекламных акций;
  • уровень средних цен относительно конкурентов.

Благодаря этому анализу вы можете лучше понять связь между интенсивностью акций, объемом продаж и рыночной долей.

| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Моделирование воздействия рекламы на спрос

В сфере розничных товаров акции и предложения — это наиболее расходуемые маркетинг-ресурсы. Несмотря на огромные суммы, которые тратятся ежегодно, экономика стимулирования не приносит ожидаемых результатов из-за недопонимания принципа стратегии.

Для продвижения розничной продукции аналитика Spotfire выполняет следующие функции:

  • формирует базовые показатели по спросу;
  • тестирует предложения и кампаний для определений показателей, которые необходимо подготовить до начала процедуры;
  • определяет влияние предложений на спрос, в зависимости от местоположения;
  • распределяет запасы и вносит изменения перед кампанией для уменьшения риска.

Анализ и оптимизация

Гео-аналитика для оптимизации цепи поставок

Гео-аналитика предназначена для оптимизации цепи поставок розничной продукции. В качестве составляющей Spotfire система накладывает магазины и дистрибьюторские центры на карту. Вы можете получать различные данные: пробки, изменения погоды, расстояния и т. д. За счет использования инструментов TIBCO повседневные задачи оптимизируются. К примеру, автоматически выстраивается автомобильный маршрут с заданными ограничениями по расстоянию или суммарному количеству магазинов. Вы можете определить, насколько теоретическое решение о закрытии дистрибьюторского центра может повлиять на ситуацию в целом.

| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Оптимизация склада

Функция «Оптимизация склада» визуализирует маршруты комплектации продуктов на складе. Таким образов, руководство может выявить и искоренить нерентабельные пути. Можно задавать программе ограничения в виде веса, использования только с охлаждением и т. д.

Оптимальный маршрут можно выбирать, используя сценарий «Что если?». Результаты динамически оцениваются и визуализируются.

Гравитационное моделирование

Гравитационное моделирование проводит анализ на основе демографии населения в двух точках. Программа прогнозирует движения людей, информацию и предметы потребления между точками.

Таким образом, вы приобретаете лучшее понимание количества клиентов, обслуживаемых различных ритейлерами, и продумываете позиционирование магазина и продукта в этом месте. Также вы можете спрогнозировать влияние теоретически нового магазина на другие.

| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Рыночная корзина

Этот инструмент предназначен для исследования групп важных взаимосвязей между приобретенной продукцией. Вместе с улучшенным пониманием прогнозирующих и реакционных переменных вы получаете возможность вычислить такие показатели:

  • оптимальную прозрачность организации;
  • взвешивание переменных;
  • выручку (общую и по точкам).

Кластеризация профилей магазинов

Использование этого инструмента приносит следующие преимущества:

  • улучшенное планирование магазина и ассортимента;
  • оптимизация пространства магазина для удовлетворения спроса клиентов из каждого сегмента;
  • выявление эффективных акций в зависимости от специфики сегмента целевой аудитории;
  • формирование оптимального ассортимента;
  • соотнесение складских запасов относительно спроса;
  • устранение убыточных возвратов из-за дефицита места на складе;
  • идентификация внешних атрибутов и внутренних факторов, управляющих оптимальной производительностью.
  • устранение убыточных возвратов из-за дефицита места на складе;
  • идентификация внешних атрибутов и внутренних факторов, управляющих оптимальной производительностью.
  • идентификация внешних атрибутов и внутренних факторов, управляющих оптимальной производительностью.
| Аналитика бизнеса

Контроль и качество

| Аналитика бизнеса

Демография покупателей

При помощи анализа демографических данных программа прогнозирует востребованность нового продукта на конкретных уровнях. Пользователи оценивают влияние демографических факторов на продажи, пользуясь интуитивно понятными диаграммами.

Клонирование клиентов

Если пользователю необходимо обнаружить клонов лучших заказчиков, для этого нужно понять, как конкретно выглядит ваш ценный клиент, и какие характеристики делают его уникальным. Spotfire находит заказчиков множеством методов, используя любое количество входных данных. Это могут быть показатели:

  • трансакций;
  • по рекламе и отзывам;
  • результаты опросов.

Компонуя и анализируя все эти данные, можно с высокой точностью спрогнозировать будущее поведение заказчиков.

| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Расходы покупателей

Метод расходов покупателей определяет не только сумму, которую клиент потратит, но и обнаруживает паттерны потребления, выстраивает прогнозирующие модели для лучшего позиционирования продуктов. Результат использования метода — постоянная база заказчиков, улучшенный сервис, прибыль и маркетинговые возможности.

Анализ настроений

Spotfire обрабатывает значительный объем информации из социальных сетей и опросов покупателей, благодаря чему пользователь получает полное понимание отношений к продукту потребителей. Все реакции разделены на категории по ключевым словам и собираются в визуализированные диаграммы.
| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Социальные медиа

Метод расходов покупателей определяет не только сумму, которую клиент потратит, но и обнаруживает паттерны потребления, выстраивает прогнозирующие модели для лучшего позиционирования продуктов. Результат использования метода — постоянная база заказчиков, улучшенный сервис, прибыль и маркетинговые возможности.

Качество продукции

Анализ качества товара предназначен для контроля над процессами исправляющих и профилактических действий в производстве. Программа проводит взаимосвязь между претензиями клиентов и реальным несоответствием качества товара. Пользователь может систематически исследовать основные причины реальных или будущих проблем. С применением паттернов можно распознавать тенденции в жалобах.

Получение знаний из данных

| Аналитика бизнеса

Анализ покупательской корзины

При помощи этого метода вы находите комбинации товаров, которые клиенты покупают одновременно. Так вы сможете эффективно продумать расположение продукции на полках.

Создание модели лояльности работников

Создание модели лояльность работников — главная задача при повышении продуктивности рабочей силы. За счет инструментов регрессивного анализа система Data Mining моделирует, определяет коэффициенты взаимосвязи, тестирует точность модели. В итоге получается высокоэффективный прогноз действий, который может повысить продуктивность персонала.

Моделирование выручки платного маршрута

Для составления прогноза маршрута Data Mining использует алгоритм временных рядов, учитывающий все возможные факторы влияния. Благодаря встроенным технологиям стресс-тестирования пользователь глубже вникает в суть изменения параметров.
| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Разделение клиентской базы

Бизнес предназначен для получения и постепенного увеличения продаж. Data Mining помогает ускорить этот процесс с помощью зонирования клиентской базы по различным критериям и параметрам. Для зрительного представления кластеров и интерактивных процессов используются дендограммы, температурные карты и сетевые диаграммы.

Системы рекомендаций

Пользователь может получать систему рекомендаций, в которых учитываются предпочтения клиентов. Так он сможет предлагать товар конкретному сегменту заказчиков в нужное время по оптимальной цене. Вероятность покупки значительно увеличивается. Программа ежедневно сканирует покупки и дополняет модель новыми данными, генерируя списки рекомендаций. Системы рекомендации предназначены не только для непосредственных продаж. Их используют в интернет-рассылках и телемаркетинге.

| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Анализ продукции

Data Mining выполняет классический анализ продукции при помощи Парето-диаграмм, графиков и других методов многофакторного анализа. Вы можете купить программное обеспечение для розничной торговли у профессионального поставщика «АСУ-АНАЛИТИКА». Технологии обработки данных быстро окупаются за счет продуктивных решений, которые они приносят.
2021-02-15T20:42:25+02:00