Изменить опыт розничного клиента

Оцифруйте сейчас, чтобы выйти вперед и остаться лидером.

 

Как и в банковском деле, гостиничном бизнесе и путешествиях до этого, розничная торговля сейчас переходит в цифровую трансформацию. Ведущие цифровые компании достигают в 5 раз более высокого роста выручки, в 8 раз более высокой операционной прибыли и в 2 раза более высокой прибыли на акционерный капитал, чем цифровые отстающие. Разница заключается в их способности обеспечивать привлекательный опыт клиентов, создавать инновационные и подключенные цифровые продукты и постоянно оптимизировать операции. Цифровое лидерство теперь является синонимом бизнес-лидерства.

Возможности

know customer behavior 2x 1 1024x569 - Розничная торговля

Знайте поведение клиента, предпочтения

С TIBCO Spotfire® розничные маркетологи и исследователи данных используют сложные наборы исторических данных, чтобы выявлять действенные идеи и строить модели, которые прогнозируют поведение, предпочтения и потенциал клиентов с течением времени. Сегментация клиентов, оценка склонности к покупке и A / B-тестирование – это всего лишь несколько вариантов использования, которые упрощаются с помощью аналитических инструментов TIBCO.

Оптимизировать стоимость запасов и доставку

 

Сократите накладные расходы, просматривая цепочку поставок в режиме реального времени. Неэффективность снижается, так как запасы больше не недооцениваются и не завышаются, что уменьшает потерянные продажи и место для хранения продукции.

realtime 2x 1 1024x565 - Розничная торговля

Вовлечение с релевантностью в реальном времени

Используя данные об их прошлом поведении и текущих моделях, создайте уникальный персонализированный опыт для клиентов. Исследования показывают, что 78% миллениалов предпочитают тратить деньги на опыт, а не на товары.

Используйте Mobile Beyond Point of Sale

 

Сделайте мобильным ядро ​​путешествия розничного покупателя, в том числе до и после продажи для исследования, координации закупок (заказ онлайн / самовывоз в магазине) и отслеживание (оценка NPS). Ожидается, что в ближайшие два года продажи мобильной электронной коммерции резко возрастут.

Используйте Mobile Beyond Point of Sale

 

Сделайте мобильным ядро ​​путешествия розничного покупателя, в том числе до и после продажи для исследования, координации закупок (заказ онлайн / самовывоз в магазине) и отслеживание (оценка NPS). Ожидается, что в ближайшие два года продажи мобильной электронной коммерции резко возрастут.

Уменьшить риск мошенничества и взлома

Используя исторические данные и прогнозную аналитику, исследователи данных могут создавать модели для обнаружения высокого риска и мошенничества. Подделка может быть обнаружена, предотвращена и защищена с помощью комбинации расширенной аналитики и управления API .

fraud 2x 1 1024x609 - Розничная торговля

Преимущества

10 - Розничная торговля

Инвентаризация в реальном времени

Визуализируйте уровни запасов в режиме реального времени, чтобы немедленно обнаружить отклонения, мошенничество и потребности в зависимости от местоположения - и принять немедленные меры.
11 - Розничная торговля

Прогнозная аналитика

Дополните модели распределения и инвентаризации расширенной прогностической аналитикой и простыми подключениями к R, PMML, H2O и SparkML.
12 1 - Розничная торговля

ИИ управляемая визуальная аналитика

Дополните визуально интуитивно понятные информационные панели сложными моделями ИИ, чтобы разблокировать скрытые отношения и шаблоны и легко обмениваться ими.
13 1 - Розничная торговля

Интеграция и обмен сообщениями

Удалите стены между вашими каналами доставки (в магазине, с мобильного, через Интернет) для мощного и беспроблемного обслуживания клиентов.
14 - Розничная торговля

Омни-Канал Ритейл

Использование API-интерфейсов для обеспечения доступности цифровых активов на всех платформах и каналах, которые стимулируют взаимодействие с клиентами, включая рекомендации, интеллектуальный ретаргетинг и персонализированные предложения.
screenshot 5 5 - Розничная торговля

Очки и награды

Разработайте программу поощрений, которая доступна с любого устройства, чтобы стимулировать клиентов и сохранять их лояльность.

Методы анализа

Узнайте о других решениях

2019-08-21T17:01:14+02:00Август 9th, 2019|Рубрики: Области бизнесса, Ритэйл|Метки: , , , , , |