TIBCO Spotfire для потребительских товаров и розничной торговли

Использовать аналитику для увеличения доли бренда на высококонкурентном рынке.

 

Прогнозирующие и управляемые событиями прогнозы в сочетании с безразмерной средой интеллектуального анализа данных улучшают маркетинг, снижают затраты на обслуживание клиентов, повышают лояльность клиентов и позволяют улучшить сотрудничество с партнерами по распространению.

Возможности

location 0 1024x550 - Аналитика товаров народного потребления и розничной торговли

Категория Производительность и прогнозирование

Как вы знаете, способность выявлять, понимать и ориентироваться на дорогостоящих клиентов в каждой товарной категории является одним из наиболее важных факторов, определяющих успех бренда, и является основой всего анализа продаж и маркетинга. Используя среду самообслуживания Spotfire, вы можете быстро найти уникальные и часто пропущенные шаблоны в данных рынка и сегментации. Интеграция с существующими статистическими пакетами, такими как SAS, S-PLUS и R, позволяет менее техническим пользователям использовать традиционные методы статистической кластеризации, чтобы задавать и отвечать на вопросы по требованию. Брендовые менеджеры могут свободно исследовать и объединять несколько источников данных – от скомпилированных сторонних данных до внутренних данных о продажах – и добавлять и тестировать эти новые источники данных на лету. Результаты изучены и четко изображены, позволяет быстрее проверять и распространять гипотезы на основе любого измерения, показателя или атрибута. Данные сегментации также можно динамически корректировать на любом географическом уровне, национальном или DMA, и немедленно накладывать на интерактивные карты. А источники рыночных данных, такие как ACNielsen и IRI, гораздо проще манипулировать и их можно комбинировать с внутренними источниками данных.

Управление кампаниями и анализ продвижения

 

Маркетинг давно превратился из искусства, основанного на интуиции и интуиции, в науку, управляемую данными. Для этой трансформации было разработано множество инструментов, начиная с баз данных, заканчивая инструментами отчетности и статистики и продолжая использовать приложения для управления кампаниями и отношениями с клиентами (CRM). Эта революция ускорила темпы маркетинга, но не обеспечила оптимальную платформу, с которой можно получить аналитическую информацию, которая была движущей силой преобразований в течение последних двадцати лет.

С помощью аналитики Spotfire вы можете создать одноразовые сегменты использования для конкретных контекстных действий для каждой кампании и посмотреть, как факторы кампании взаимодействуют для создания ответа. Затем вы можете на лету смешивать внутренние и внешние источники данных, чтобы принимать лучшие решения. Spotfire также помогает вам понять, как рекламные акции влияют на сегменты, территории и каналы рынка, поэтому вы можете постоянно улучшать свои рекламные стратегии. Вы также можете эффективно находить оптимальные маркетинговые и рекламные решения, визуализируя влияние маркетинговых программ на результаты продаж. Кроме того, с помощью Spotfire вы можете получить гибкость в проведении быстрых тестовых маркетинговых программ без необходимости предварительной подготовки данных ИТ-специалистов и настройки новых отчетов.

campaign management 0 - Аналитика товаров народного потребления и розничной торговли
machine learnign 0 1024x550 - Аналитика товаров народного потребления и розничной торговли

Управление продуктом

 

Spotfire помогает вам воспользоваться преимуществами и по-настоящему понять все имеющиеся у вас данные, начиная с исследований потребителей и тестирования атрибутов продукта, заканчивая оценкой технологичности и управлением затратами на разработку. В результате могут быть приняты решения наивысшего качества, чтобы обеспечить наилучшие шансы для потребительских продуктов блокбастера. С помощью Spotfire маркетологи и менеджеры по брендам сразу видят тенденции потребителей, которые могут указывать на новые возможности продукта, упрощают оценку результатов опроса и тестирования продукта, а также ускоряют связь характеристик продукта с оценкой, производительностью и производительностью. 

Исполнительный Insight

Большие данные содержат большие возможности. Мы помогаем вам раскрыть их. 

 

Spotfire помогает ведущим мировым организациям трансформировать свой бизнес, быстро предоставляя действенные идеи. 
С Spotfire вы можете:

  • Повысить осведомленность о ваших ведущих брендах на конкретных рынках
  • Максимизируйте производительность и доход по всем вашим продуктам
  • Сократите расходы и риски за счет оптимизации ваших операций
  • Повысить маневренность, быстрее выводя на рынок новые продукты
  • Способствуйте инновациям, чтобы постоянно оставаться впереди ваших конкурентов

Всегда гибкие и основанные на данных решениях, лучшие организации предвидят возможности и риски более эффективно, чем их конкуренты. Секрет многих их успехов – Spotfire. Получить Spotfire и превратить ваши большие данные в ваш самый большой актив.

forecast screenshot 1024x609 - Аналитика товаров народного потребления и розничной торговли

Методы анализа

Узнайте о других решениях

2019-08-19T20:35:59+00:00

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.