////Аналитика товаров народного потребления и розничной торговли

Аналитика потребительских товаров и розничной торговли

 

Прогнозирующие и управляемые событиями прогнозы в сочетании с безразмерной средой интеллектуального анализа данных улучшают маркетинг, снижают затраты на обслуживание клиентов, повышают лояльность клиентов и позволяют улучшить сотрудничество с партнерами по распространению.

Прогнозирующие и управляемые событиями прогнозы в сочетании с безразмерной средой интеллектуального анализа данных улучшают маркетинг, снижают затраты на обслуживание клиентов, повышают лояльность клиентов и позволяют улучшить сотрудничество с партнерами по распространению.

Возможности аналитики потребительских товаров

| Аналитика бизнеса

Категория Производительность и прогнозирование

Как вы знаете, способность выявлять, понимать и ориентироваться на дорогостоящих клиентов в каждой товарной категории является одним из наиболее важных факторов, определяющих успех бренда, и является основой всего анализа продаж и маркетинга. Используя среду самообслуживания Spotfire, вы можете быстро найти уникальные и часто пропущенные шаблоны в данных рынка и сегментации. Интеграция с существующими статистическими пакетами, такими как SAS, S-PLUS и R, позволяет менее техническим пользователям использовать традиционные методы статистической кластеризации, чтобы задавать и отвечать на вопросы по требованию. Брендовые менеджеры могут свободно исследовать и объединять несколько источников данных – от скомпилированных сторонних данных до внутренних данных о продажах – и добавлять и тестировать эти новые источники данных на лету. Результаты изучены и четко изображены, позволяет быстрее проверять и распространять гипотезы на основе любого измерения, показателя или атрибута. Данные сегментации также можно динамически корректировать на любом географическом уровне, национальном или DMA, и немедленно накладывать на интерактивные карты. А источники рыночных данных, такие как ACNielsen и IRI, гораздо проще манипулировать и их можно комбинировать с внутренними источниками данных.

Управление кампаниями и анализ продвижения

 

Маркетинг давно превратился из искусства, основанного на интуиции и интуиции, в науку, управляемую данными. Для этой трансформации было разработано множество инструментов, начиная с баз данных, заканчивая инструментами отчетности и статистики и продолжая использовать приложения для управления кампаниями и отношениями с клиентами (CRM). Эта революция ускорила темпы маркетинга, но не обеспечила оптимальную платформу, с которой можно получить аналитическую информацию, которая была движущей силой преобразований в течение последних двадцати лет.

С помощью аналитики Spotfire вы можете создать одноразовые сегменты использования для конкретных контекстных действий для каждой кампании и посмотреть, как факторы кампании взаимодействуют для создания ответа. Затем вы можете на лету смешивать внутренние и внешние источники данных, чтобы принимать лучшие решения. Spotfire также помогает вам понять, как рекламные акции влияют на сегменты, территории и каналы рынка, поэтому вы можете постоянно улучшать свои рекламные стратегии. Вы также можете эффективно находить оптимальные маркетинговые и рекламные решения, визуализируя влияние маркетинговых программ на результаты продаж. Кроме того, с помощью Spotfire вы можете получить гибкость в проведении быстрых тестовых маркетинговых программ без необходимости предварительной подготовки данных ИТ-специалистов и настройки новых отчетов.

| Аналитика бизнеса
| Аналитика бизнеса

Управление продуктом

 

Spotfire помогает вам воспользоваться преимуществами и по-настоящему понять все имеющиеся у вас данные, начиная с исследований потребителей и тестирования атрибутов продукта, заканчивая оценкой технологичности и управлением затратами на разработку. В результате могут быть приняты решения наивысшего качества, чтобы обеспечить наилучшие шансы для потребительских продуктов блокбастера. С помощью Spotfire маркетологи и менеджеры по брендам сразу видят тенденции потребителей, которые могут указывать на новые возможности продукта, упрощают оценку результатов опроса и тестирования продукта, а также ускоряют связь характеристик продукта с оценкой, производительностью и производительностью. 

Исполнительный Insight

Большие данные содержат большие возможности. Мы помогаем вам раскрыть их. 

 

Spotfire помогает ведущим мировым организациям трансформировать свой бизнес, быстро предоставляя действенные идеи. 
С Spotfire вы можете:

  • Повысить осведомленность о ваших ведущих брендах на конкретных рынках
  • Максимизируйте производительность и доход по всем вашим продуктам
  • Сократите расходы и риски за счет оптимизации ваших операций
  • Повысить маневренность, быстрее выводя на рынок новые продукты
  • Способствуйте инновациям, чтобы постоянно оставаться впереди ваших конкурентов

Всегда гибкие и основанные на данных решениях, лучшие организации предвидят возможности и риски более эффективно, чем их конкуренты. Секрет многих их успехов – Spotfire. Получить Spotfire и превратить ваши большие данные в ваш самый большой актив.

| Аналитика бизнеса
2021-02-10T18:27:21+02:00