Пусть они делают покупки, пока они не упадут

Оптимизируйте инвентарь, чтобы избежать сценариев затоваривания и отсутствия на складе.

 
В условиях, когда розничная торговля становится мобильной, крайне важно обеспечить отличный опыт работы с клиентами и поддерживать согласованность каналов для увеличения покупок и повышения лояльности к бренду. Старайтесь не превращать свои обычные магазины в демонстрационные залы для онлайн-розничной торговли, используя социальные сети, вознаграждения, быстрые и индивидуальные ответы и правильный инвентарь. Управление запасами таким образом, чтобы экономить деньги, максимизировать рентабельность инвестиций и поддерживать высокую эффективность, а качество обслуживания клиентов является ключевым.

Возможности

Omni-канал обслуживания клиентов

 

Дайте клиентам возможность полностью погрузиться в омни-канал. Пусть они посмотрят на домашний онлайн-продукт, покажут его друзьям на мобильном телефоне, увидят, как он будет выглядеть в дополненной реальности, и ожидаем найти его в своем местном магазине. Omni-channel retail означает, что вы можете предоставить своим клиентам унифицированный опыт, независимо от того, какой канал они используют, предлагать предложения, которые им подходят, и отвечать так, чтобы показать, что вы их знаете и что вам небезразлично.

Omni-канал обслуживания клиентов

 

Дайте клиентам возможность полностью погрузиться в омни-канал. Пусть они посмотрят на домашний онлайн-продукт, покажут его друзьям на мобильном телефоне, увидят, как он будет выглядеть в дополненной реальности, и ожидаем найти его в своем местном магазине. Omni-channel retail означает, что вы можете предоставить своим клиентам унифицированный опыт, независимо от того, какой канал они используют, предлагать предложения, которые им подходят, и отвечать так, чтобы показать, что вы их знаете и что вам небезразлично.

Видимость инвентаря

 

Получите больше информации об инвентаризации, чтобы уменьшить или избежать чрезмерного накопления и лучше планировать пополнение запасов и продажи. Всегда знайте, что у вас есть во всех ваших распределительных центрах и магазинах, чтобы вы могли в любой момент предоставить клиентам точную и точную информацию.

Оптимизированное выполнение заказа

 

Выберите, какой распределительный центр или магазин наиболее целесообразно выполнять заказы. Оптимизация выполнения заказа экономит ваше время и стоимость доставки, одновременно обеспечивая лучший сервис.


Прогноз поведения клиента

 

Лучше понять покупательский спрос, чтобы вы могли лучше прогнозировать, сколько и какой инвентарь вам нужен. Повысить эффективность продаж и маркетинга благодаря лучшему таргетингу.

Преимущества

screenshot 1 11 - Управление запасами

Системная интеграция

Отдельные и ручные системы практически не видны в инвентаре. Благодаря интегрированной системе инвентаризации вы получаете полную видимость по мере ее изменения.
screenshot 2 10 - Управление запасами

Динамическое пополнение запасов

Прогнозирование пополнения, чтобы избежать сценария отсутствия на складе, который может привести к негативному восприятию клиента и упущенной возможности.
screenshot 3 8 - Управление запасами

Уменьшите затраты на уценку

Благодаря лучшему пониманию запасов, уменьшите затраты на уценку и распродажи. Прогнозировать потребительский спрос, чтобы предотвратить затоваривание.
screenshot 4 7 - Управление запасами

Точная финансовая отчетность

Лучшее управление запасами приводит к более точной отчетности о расходах и лучшему прогнозированию.
screenshot 5 5 - Управление запасами

Программы и вознаграждения лояльности

Понимание данных инвентаризации помогает создать опыт, более точно соответствующий предпочтениям клиентов. Вы можете максимизировать ценность программ лояльности и вознаграждений, потому что у вас всегда есть то, что хотят клиенты.
screenshot 6 5 - Управление запасами

Отслеживать скорость продаж

Когда вы можете отслеживать, как и как быстро меняется ваш инвентарь, вы можете планировать, прогнозировать спрос, наращивать продажи и никогда не быть в запасе.

Методы анализа

Узнайте о других решениях