УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
Оптимизируйте инвентарь, чтобы избежать сценариев затоваривания и отсутствия на складе.
- Аналитика бизнеса
- Аналитика бизнес процессов Области бизнесса Аналитика розничного бизнеса
- Управление запасами
В условиях, когда розничная торговля становится мобильной, крайне важно обеспечить отличный опыт работы с клиентами и поддерживать согласованность каналов для увеличения покупок и повышения лояльности к бренду. Старайтесь не превращать свои обычные магазины в демонстрационные залы для онлайн-розничной торговли, используя социальные сети, вознаграждения, быстрые и индивидуальные ответы и правильный инвентарь. Управление запасами таким образом, чтобы экономить деньги, максимизировать рентабельность инвестиций и поддерживать высокую эффективность, а качество обслуживания клиентов является ключевым.
Возможности управления запасами
Omni-канал обслуживания клиентов
Дайте клиентам возможность полностью погрузиться в омни-канал. Пусть они посмотрят на домашний онлайн-продукт, покажут его друзьям на мобильном телефоне, увидят, как он будет выглядеть в дополненной реальности, и ожидаем найти его в своем местном магазине. Omni-channel retail означает, что вы можете предоставить своим клиентам унифицированный опыт, независимо от того, какой канал они используют, предлагать предложения, которые им подходят, и отвечать так, чтобы показать, что вы их знаете и что вам небезразлично.
Видимость инвентаря
Получите больше информации об инвентаризации, чтобы уменьшить или избежать чрезмерного накопления и лучше планировать пополнение запасов и продажи. Всегда знайте, что у вас есть во всех ваших распределительных центрах и магазинах, чтобы вы могли в любой момент предоставить клиентам точную и точную информацию.
Оптимизированное выполнение заказа
Выберите, какой распределительный центр или магазин наиболее целесообразно выполнять заказы. Оптимизация выполнения заказа экономит ваше время и стоимость доставки, одновременно обеспечивая лучший сервис.
Прогноз поведения клиента
Лучше понять покупательский спрос, чтобы вы могли лучше прогнозировать, сколько и какой инвентарь вам нужен. Повысить эффективность продаж и маркетинга благодаря лучшему таргетингу.