Метод главных компонент (разведочный факторный анализ)

Снижение размерности, выявление факторной структуры

127 1024x578 - Метод главных компонент

Для чего это нужно?

  • Выявление и анализ латентных переменных, определяющих наблюдаемые признаки.
  • Построение агрегированных характеристик (“факторов”), необходимых для дальнейшего использования в задачах сегментирования, моделирования и прогнозирования данных.

Как это работает?

На входе анализа – группа переменных, измеренных по интервальным или дихотомическим шкалам. В случае если в анализ необходимо включить порядковые переменные (например, степень согласия с рядом высказываний, измеренную по 5-балльной шкале), их необходимо предварительно оцифровать (с помощью статистического метода перекодировать в интервальные).

Анализ базируется на предпосылке, что измеряемые эмпирические показатели (переменные) являются следствием некоторых других, глубинных, скрытых от непосредственного измерения характеристик – латентных переменных. Например, когда человек отмечает степень своего согласия с рядом психографических высказываний (об образе жизни), то его ответы обусловлены рядом факторов, в числе которых, к примеру, консерватизм/современность, склонность/несклонность к риску, нацеленность на семью/карьеру, рассудительность/беззаботность и т.д.

Задача анализа – выявить эти факторы. Число выделяемых анализом главных компонент совпадает с числом переменных, включённых в анализ, но для снижения размерности необходимо отобрать лишь некоторые из них, которые наилучшим образом определяют структуру данных.

В задаче отбора главных компонент помогают факторные нагрузки – числа, свидетельствующие о том, насколько лучше/хуже, чем в среднем, данный фактор определяет структуру данных. Чаще всего отбираются главные компоненты с факторными нагрузками большими 1, т.е. те, которые определяют больший процент дисперсии, чем в среднем. Однако часто число факторов выбирается вручную исследователем с учётом теоретических предпосылок и понимания предмета исследования.

Узнайте о других решениях

Что получаем в итоге?

Набор наиболее важных факторов, определяющих ответы на вопросы, включённые в анализ.

Например, фактор «Консерватизм» в большой степени определяет степень согласия с такими высказываниями как «Я не вижу смысла в освоении новых технологий, когда есть старые, проверенные», «Я буду вкладывать деньги только в проверенные банки», «Я уверенно пользуюсь техническими новинками» (в последнем случае люди, обладающие консерватизмом, чаще будут отвечать отрицательно). Фактор «Рассудительность будет определять ответы на вопросы «Я умею экономить», «Я люблю рисковать», «Я живу сегодняшним днем, не заботясь о завтрашнем» – для рассудительных людей будет иметь место склонность к согласию с первым высказыванием и несогласию со вторым.

Каковы преимущества метода?

Метод позволяет облегчить работу с данными, уменьшив число факторов, требующих внимания, а также выявлять глубинные критерии потребительского поведения и потребительского выбора.

Методы анализа

Напишите нам

и мы ответим в течении часа

support@asu-analitika.ru

131 66x66 - Метод главных компонент
Gartner BI Magic Quadrant 2019: обзор лидеров рынка

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений В январе Gartner традиционно выпускает масштабное исследование рынка систем бизнес-аналитики, …

quienes somos 03 66x66 - Метод главных компонент
Цены на продукты

Загрузите бесплатно Демонстрация Мы подготовили для Вас ориентировочные цены на различные продукты и пакеты программ, …

bi 810x414 66x66 - Метод главных компонент
Как выбрать программу BI

Выбор инструмента бизнес-аналитики (BI) и аналитики может быть длительным процессом. Есть бесчисленное множество поставщиков на выбор, …

img243 66x66 - Метод главных компонент
Видео демонстрации и обучение

Видео материалы по Tibco Spotfire Лучше один раз увидеть ! Обучающие видео, презентации и комментарии …

efmm48sh 66x66 - Метод главных компонент
Руководство покупателя: как выбрать правильную платформу бизнес-аналитики

Инициатива Business Intelligence должна быть увязана с бизнес-проблемами, необходимо учитывать существующий ИТ-ландшафт с четкими ролями …

sap 7 66x66 - Метод главных компонент
Начало работы с Tibco Spotfire Desktop

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Для успешной работы с продуктами Tibco Spotfire, Вам потребуется 10 …

sales graphs and charts datapine 66x66 - Метод главных компонент
16 лучших графиков продаж и диаграмм для развития вашего бизнеса

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Миллиардер Тилман Фертитта входит в комнату. Вы не можете поверить, что …

big mid small data 66x66 - Метод главных компонент
Что ваша мама никогда не рассказывала о линейной регрессии

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Если вы считаете регрессионное моделирование недоступным для понимания, или если …

https   blogs images.forbes.com alejandrocremades files 2018 07 desk 3139127 1920 1200x773 1 66x66 - Метод главных компонент
9 способов получить больше пользы от BI

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Достаточно много организаций думают о BI как о простых статистических …

prodvizhenie 1200x350 66x66 - Метод главных компонент
Что выбрать Spotfire,Tableau,Microsoft BI или Qlik Sense?

Конечно, Tableau и Spotfire предлагают унифицированное представление данных, но не настолько эффективно, как QlikSense. QlikSense …

active icon pdf - Метод главных компонент
Наша компания
active icon pdf - Метод главных компонент
Tibco Spotfire

Несколько видео о наших продуктах

085 - Метод главных компонент
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
106 - Метод главных компонент
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
1 11 - Метод главных компонент
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2019-08-21T17:41:17+02:00Июль 28th, 2019|Рубрики: Data Mining, Анализ данных|Метки: , , , , , , |
Social Media Auto Publish Powered By : XYZScripts.com