Кластерный анализ
Кластерный анализ.
Выделение однородных групп респондентов, сегментация потребителей
- Аналитика бизнеса
- Методы анализа данных Data Mining
- Кластерный анализ
Оглавление
Для чего нужен кластерный анализ?
- Сегментация потребителей
- Определение групп связанных признаков (при кластеризации переменных)
Как это работает?
Что получаем в итоге?
Каковы преимущества метода - кластерный анализ?
Примеры линейной регрессии
Если вы считаете регрессионное моделирование недоступным для понимания, или если у вас были проблемы с …
Почитать еще
Введение в анализ временных рядов
Хотя для анализа данных используются все многочисленные передовые инструменты и методы, такие как наука о
История развития моделей данных
Итак, прыгайте на борт и наслаждайтесь путешествиями во времени наших попыток справиться с временностью в
Машинное обучение
Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных
Правила эффективного прогнозирования
Интуиция очень важна. С ее помощью было создано большое количество хороших прогнозов. Но нужно всегда
Выборка. Типы выборок
Суммарная численность объектов наблюдения (люди, домохозяйства, предприятия, населенные пункты и т.д.), обладающих определенным набором признаков
Обзор самых популярных алгоритмов машинного обучения
Существует такое понятие, как «No Free Lunch» теорема. Её суть заключается в том, что нет
Обзор основных видов сегментации
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Сегментация бренда Сегментация помогает принимать более эффективные
Алгоритмы машинного обучения
В одной из статей мы познакомились с основами машинного обученияи, хотя кратко, но очень лаконично, мы
Полное руководство по анализу текста
Напоминание – это количество правильных результатов, разделенное на количество результатов, которые должны были быть возвращены. Загрузить