Сегментация рынка по поведенческим признакам

Поведенческое сегментирование рынка — это процесс разделения всех покупателей рынка в однородные группы по поведению, которое они проявляют в момент выбора, совершения покупки и использования товара.

behavior segment 1 e1564264014355 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Поведенческие признаки сегментации рынка часто выступают дополнительными описательными характеристиками целевой аудитории, но также существуют примеры, в которых критерии поведения потребителя играют основную роль:

  • Сегментирование по интенсивности использования товара: хороший пример разделения потребителей на группы по частоте использования продукта, часто используется для планирования целей рекламных кампаний, поиска источников роста и оценки потенциала рынка.
  • Сегментирование по отношению к бренду: наиболее часто используется в медиапланировании и разработке ассортиментной стратегии продукта

Критерии поведенческого сегментирования

К поведенческим признакам можно отнести любые параметры, которые могут описать процесс совершения покупки потребителем. Некоторые из них:

Признаки сегментирования Описание
Место совершения покупки где потребитель предпочитает совершать покупку: аптека, гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, рынок, интернет-магазин
Частота совершения покупки и частота потребления продукта раз в неделю, 2 раза в неделю, более 2-х раз в неделю и т.п
Искомые выгоды для потребителей то, что является основной движущей силой покупки: качество, сервис, экономия, скорость
Отношение к товару лояльные / нелояльные / отказавшиеся или восторженное, благожелательное, безразличное, отрицательное или враждебное
Ключевые драйверы покупки цена, качество, уровень сервиса, подтверждение статуса
Повод для совершения покупки обыденная покупка или особое событие
Ожидаемый результат высокие или нейтральные ожидания от приобретения товара
Статус покупателя не пользующийся, бывший покупатель, потенциальный покупатель, новый покупатель, постоянный покупатель
Степень готовности совершить покупку неосведомленный, осведомленный, знающий,интересующийся, желающий совершить покупку
Степень вовлеченности в покупку требуется или не требуется срочное решение проблемы

Узнайте о других решениях

Методы анализа

discriminant analysis point map 300x193 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Дискриминантный анализ

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Предсказание принадлежности к группе на основе значений независимых переменных Для

datamining 12 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Обзор методов Data Mining

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Стремительное развитие информационных технологий, в частности, прогресс в методах сбора,

Технологии аналитики

depositphotos 25605267 originalmobile 300x200 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Аналитика Больших Данных

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Интерфейс Spotfire остается последовательным, анализируете ли вы небольшой набор данных или

Напишите нам

и мы ответим в течении часа

support@asu-analitika.ru

maxresdefault 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Зачем вообще нужны системы бизнес-аналитики

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Визуализация в бизнес-аналитике очень важна. Например, концепт этих графиков отрисован …

sap 7 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Начало работы с Tibco Spotfire Desktop

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Для успешной работы с продуктами Tibco Spotfire, Вам потребуется 10 …

quienes somos 03 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Цены на продукты

Загрузите бесплатно Демонстрация Мы подготовили для Вас ориентировочные цены на различные продукты и пакеты программ, …

img243 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Видео демонстрации и обучение

Видео материалы по Tibco Spotfire Лучше один раз увидеть ! Обучающие видео, презентации и комментарии …

prodvizhenie 1200x350 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Что выбрать Spotfire,Tableau,Microsoft BI или Qlik Sense?

Конечно, Tableau и Spotfire предлагают унифицированное представление данных, но не настолько эффективно, как QlikSense. QlikSense …

131 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Gartner BI Magic Quadrant 2019: обзор лидеров рынка

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений В январе Gartner традиционно выпускает масштабное исследование рынка систем бизнес-аналитики, …

active icon pdf - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Наша компания
active icon pdf - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Tibco Spotfire

Несколько видео о наших продуктах

085 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
106 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
1 11 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2019-07-29T06:58:34+03:00Июль 19th, 2019|Рубрики: Аналитика|Метки: , , , |

This Is A Custom Widget

This Sliding Bar can be switched on or off in theme options, and can take any widget you throw at it or even fill it with your custom HTML Code. Its perfect for grabbing the attention of your viewers. Choose between 1, 2, 3 or 4 columns, set the background color, widget divider color, activate transparency, a top border or fully disable it on desktop and mobile.