Сегментация рынка по поведенческим признакам

Поведенческое сегментирование рынка — это процесс разделения всех покупателей рынка в однородные группы по поведению, которое они проявляют в момент выбора, совершения покупки и использования товара.

behavior segment 1 e1564264014355 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Поведенческие признаки сегментации рынка часто выступают дополнительными описательными характеристиками целевой аудитории, но также существуют примеры, в которых критерии поведения потребителя играют основную роль:

  • Сегментирование по интенсивности использования товара: хороший пример разделения потребителей на группы по частоте использования продукта, часто используется для планирования целей рекламных кампаний, поиска источников роста и оценки потенциала рынка.
  • Сегментирование по отношению к бренду: наиболее часто используется в медиапланировании и разработке ассортиментной стратегии продукта

Критерии поведенческого сегментирования

К поведенческим признакам можно отнести любые параметры, которые могут описать процесс совершения покупки потребителем. Некоторые из них:

Признаки сегментирования Описание
Место совершения покупки где потребитель предпочитает совершать покупку: аптека, гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, рынок, интернет-магазин
Частота совершения покупки и частота потребления продукта раз в неделю, 2 раза в неделю, более 2-х раз в неделю и т.п
Искомые выгоды для потребителей то, что является основной движущей силой покупки: качество, сервис, экономия, скорость
Отношение к товару лояльные / нелояльные / отказавшиеся или восторженное, благожелательное, безразличное, отрицательное или враждебное
Ключевые драйверы покупки цена, качество, уровень сервиса, подтверждение статуса
Повод для совершения покупки обыденная покупка или особое событие
Ожидаемый результат высокие или нейтральные ожидания от приобретения товара
Статус покупателя не пользующийся, бывший покупатель, потенциальный покупатель, новый покупатель, постоянный покупатель
Степень готовности совершить покупку неосведомленный, осведомленный, знающий,интересующийся, желающий совершить покупку
Степень вовлеченности в покупку требуется или не требуется срочное решение проблемы

Узнайте о других решениях

Методы анализа

discriminant analysis point map 300x193 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Дискриминантный анализ

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Предсказание принадлежности к группе на основе значений независимых переменных Для

facebookstories1 300x198 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Интересные визуализации

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Визуализация генотипа Европы с помощью метода главных компонент (PCA). Взято

Технологии аналитики

1293629 300x150 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Предвидим, что будет дальше

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Вместе с мощной прогнозирующей аналитикой Spotfire   Прогнозная аналитика использует

xbyncuvzbchphuyzcgusmf 300x225 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

TIBCO GeoAnalytics

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений В повседневной жизни мы привыкли находить нужный объект при помощи

quantum computing cqcl operating system 1 300x225 - Сегментация рынка по поведенческим признакам

Что такое наука о данных?

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Наука о данных – это междисциплинарный подход к поиску, извлечению и

Напишите нам

и мы ответим в течении часа

support@asu-analitika.ru

131 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Gartner BI Magic Quadrant 2019: обзор лидеров рынка

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений В январе Gartner традиционно выпускает масштабное исследование рынка систем бизнес-аналитики, …

maxresdefault 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Зачем вообще нужны системы бизнес-аналитики

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Визуализация в бизнес-аналитике очень важна. Например, концепт этих графиков отрисован …

prodvizhenie 1200x350 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Что выбрать Spotfire,Tableau,Microsoft BI или Qlik Sense?

Конечно, Tableau и Spotfire предлагают унифицированное представление данных, но не настолько эффективно, как QlikSense. QlikSense …

sap 7 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Начало работы с Tibco Spotfire Desktop

Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Для успешной работы с продуктами Tibco Spotfire, Вам потребуется 10 …

quienes somos 03 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Цены на продукты

Загрузите бесплатно Демонстрация Мы подготовили для Вас ориентировочные цены на различные продукты и пакеты программ, …

img243 66x66 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Видео демонстрации и обучение

Видео материалы по Tibco Spotfire Лучше один раз увидеть ! Обучающие видео, презентации и комментарии …

active icon pdf - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Наша компания
active icon pdf - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Tibco Spotfire

Несколько видео о наших продуктах

085 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
106 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
1 11 - Сегментация рынка по поведенческим признакам
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2019-07-29T06:58:34+02:00Июль 19th, 2019|Рубрики: Аналитика|Метки: , , , |