Геоаналитика

В повседневной жизни мы привыкли находить нужный объект при помощи электронных карт из приложений для смартфонов. На данный момент геоаналитика набирает обороты и в корпоративном секторе, где пользователи ожидают аналогичной простоты и интуитивности. Компания «АСУ-АНАЛИТИКА» предлагает заказать ПО Tibco Geonalitycs, позволяющее просто решать сложные задачи: забронировать номер в отеле, проверить наличие товара, найти ближайший магазин.

Оглавление

Что такое геоаналитика?

 

Геоаналитика сочетает в себе традиционную аналитику с информацией о местоположении, чтобы обеспечить более широкий контекст и перспективу в отношении изучаемых данных. Аналитика уже учитывает множество факторов при генерации аналитических данных и анализе данных, но геолокация и другая пространственная информация могут расширить интеллектуальные возможности, предоставляя новую ось, на которой можно делать выводы. Эта область включает в себя многие концепции из установленных областей, таких как географические информационные системы (ГИС) и геопространственная аналитика. Таким образом, данные могут быть распределены по слоям и сравниваться между местоположениями, измеряться по городам, регионам и странам, а также обрабатываться, чтобы предлагать неожиданные тенденции и закономерности. Особенно в цифровых областях, таких как разработка приложений и веб-сервисы,понимание того, как разные люди в разных регионах мира реагируют на эти продукты и взаимодействуют с ними, имеет жизненно важное значение для предложения более надежных и привлекательных услуг.

| Аналитика бизнеса

Вы когда-нибудь задумывались, что такое геоаналитика? Мы часто слышим этот вопрос и подумали, что пора попытаться ответить на него как можно проще и понятнее.

Для предприятий, пытающихся отслеживать широкий спектр географически разнесенных данных – будь то клиенты, физические активы, продажи или что-то более уникальное, – традиционные инструменты аналитики часто не могут обеспечить значимый анализ и понимание местоположения.

Это проблема, для решения которой была создана геоаналитика.

Традиционная аналитика против геоаналитики

В традиционных инструментах бизнес-аналитики данные чаще всего разбиваются на графики, диаграммы, списки, тенденции и другие табличные форматы, которые пытаются предоставить полезную информацию.

Этим традиционным инструментам аналитики не хватает «где» в данных – взаимосвязи между этими данными и их местоположением в физическом пространстве. Интеграция географии с традиционной аналитикой приводит к геоаналитике.

Геоаналитика обеспечивает новый контекст и перспективу для данных, что просто невозможно с таблицами и диаграммами. Карты и пространственные данные могут немедленно помочь пользователям открыть для себя новые идеи и более эффективно общаться как с коллегами, так и с клиентами.

Использование карт и геоаналитики

Хотя варианты использования картографии и геоаналитики почти бесконечны и будут широко варьироваться в зависимости от бизнеса, использующего их, есть несколько функций, которые практически любой бизнес сочтет полезными сразу же. В том числе:

  • Визуализация: кластеризация и тепловые карты, слои KML, тематические карты и маршруты.
  • Аналитика: сложная фильтрация, числовые агрегаты, управление наборами данных и графики.
  • Управление: управление территорией, автоматизированные планы назначения, массовые обновления, а также пользовательские маркеры и формы.

Не каждый признак , упомянутый выше, имеется в каждом отображении и гео-аналитике решения (хотя все вышеперечисленные являются доступны на Geopointe ), поэтому очень важно , чтобы оценить каждый пакет программного обеспечения вы внимательно рассматриваете.

Ниже вы найдете образец карты, составленный нашей командой, который показывает использование кластеризации для определения плотности учетных записей в связи с управлением территорией.

 

 

| Аналитика бизнеса

Кому нужна геоаналитика

Было бы легко просто сказать «каждому бизнесу необходимо решение для картографии и геоаналитики» и на этом закончить статью. Но правда в том, что не каждый бизнес делает.

Компании, пытающиеся отслеживать широкий спектр географически разнесенных данных, являются наиболее очевидными кандидатами.

Для многих организаций это означает отображение и анализ сотен или тысяч клиентов на национальном и международном уровнях. Геоаналитика может помочь пользователям понять, какие территории являются наиболее эффективными, а какие – недостаточно эффективными, где находятся быстрорастущие области, и другие полезные данные.

Другие варианты использования включают в себя такие вещи, как отслеживание данных POS, отзывы клиентов или даже взаимодействие в социальных сетях в реальном времени.

Хотя многие типы данных доступны через более традиционные инструменты аналитики и отчетности, возможность визуализировать данные и понимать их связь с любым другим заданным местом в мире невероятно полезна и убедительна.

В конечном итоге геоаналитика – это решение проблемы «где?» Любая компания, большая или маленькая, которая не знает, откуда идет их бизнес, является кандидатом на геоаналитику и отображение данных.

Что анализируем?

Различные данные на гео-сервисах:

  • отзывы на картографических сервисах (например, Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС и другие);
  • «чекины» пользователей;
  • любые другие гео-данные.

Для чего исследуем?

Чтобы помочь клиентам узнать больше об их покупателях. С помощью гео-аналитики можно получить обратную связь о работе розничных точек продаж компаний, выделить места с наибольшим скоплением покупателей, сравнить себя с конкурентами.

Каждый проект по гео-данным уникален. Например, это может быть:

  • определение основных тематик негатива от покупателей;
  • анализ работы с клиентами филиалов компании в городах;
  • сравнение качества обслуживания покупателей в розничных точках продаж по различным параметрам;
  • изучение качества работы конкурентов в их точках продаж;
  • определение товарных категорий с наибольшим/наименьшим негативом со стороны покупателей.

Геоаналитика – облачная картография для персональных и публичных приложений

TIBCO GeoAnalytics Builder

Геоаналитика TIBCO® GeoAnalytics Builder – это эффективное решение для разработки картографических возможностей и приложений. Может использоваться в качестве дополнения к TIBCO Spotfire. Благодаря собственным API и Web-сервисам данная геопространственная аналитика обладает высокой производительностью и масштабами. TIBCO GeoAnalytics Builder объединяет и обрабатывает крупные объемы динамических и статистических данных из разных источников, предоставляя их пользователю в удобном виде. ПО совместимо с картами различного типа.

Ключевые преимущества GeoAnalytics Builder

Точность – решение использует масштабируемую базу данных в оперативной памяти и пакетную обработку, благодаря которой геоаналитика выдает результат с точностью до улицы;

 

Доступность данных – информация наносится на любую карту с использованием API.

 

Мощность – возможно решение любой сложности (расчет расстояния, оптимизация маршрута и геопространственное кодирование).

TIBCO GeoAnalytics Finder

TIBCO® GeoAnalytics Finder – это эффективное приложение последнего поколения, основанное на TIBCO GeoAnalytics Builder. Создает карту для нового источника продаж. Воспользовавшись приложением, клиенты смогут найти и приобрести нужный товар.

 

Программное обеспечение геоаналитика предоставляет точные инструменты обработки для поиска продуктов/услуг в настоящем времени вблизи текущего или заданного местоположения. Клиенты находят то, что им нужно, используя фильтры по товарам, цене, расстоянию, графику работы и даже погоде.

Ключевые преимущества GeoAnalytics Finder

Увеличение продаж: улучшает обслуживание клиентов, расширяя возможности шоппинга;

 

Дополнительные кросс-продажи: обеспечивает захватывающий и интерактивный способ покупки благодаря мультимедиа и пользовательскому интерфейсу

Как я могу использовать геоаналитику?

Есть несколько способов использования геолокационной аналитикив вашем бизнесе, независимо от отрасли, в которой вы работаете. Для предприятий розничной торговли и компаний, ориентированных на продажи, географические данные предлагают новый способ анализа данных о продажах, вовлеченности и маркетинге. Вместо того, чтобы рассматривать потребительское население как единый блок, сегментация позволяет компаниям адаптировать свои существующие продукты на основе демографических данных, таких как пол, возраст и другие оси. Добавляя географический слой, розничные продавцы могут добавить еще больше конкретики и создать гораздо более полную картину своих клиентов. Это помогает им разрабатывать маркетинговые стратегии, тактику продаж и другие стимулы, которые с большей вероятностью найдут отклик у потребителей. Для производителей и производителей геоаналитика предлагает другой способ просмотра их цепочек поставок, логистики и даже внутренних производственных процессов. Например,производитель может сравнить данные из разных мест, чтобы увидеть, какой поставщик предлагает самый быстрый оборот сырья. Точно так же логистические компании могут использовать данные своих существующих транспортных средств, чтобы определить самый быстрый маршрут между точками по сравнению со стоимостью каждого возможного маршрута.

Почитать еще

| Аналитика бизнеса

Виртуализация данных

Виртуализация данных — способ организации доступа к данным, при котором не требуется информация об их

Несколько видео о наших продуктах

| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-01-31T13:26:33+02:00