/, Статьи/Платформа аналитики Tableau

Платформа аналитики Tableau

Не верь всему, что читаешь. Конечно, вы уже знаете это. Что вы, возможно, не знаете, так это то, что вам следует быть особенно осторожными, когда люди называют то, что они написали, «исследовательским исследованием».

Оглавление

Оссобенности Tableau

Не верь всему, что читаешь. Конечно, вы уже знаете это. Что вы, возможно, не знаете, так это то, что вам следует быть особенно осторожными, когда люди называют то, что они написали, «исследовательским исследованием». Мне было предложено опубликовать это предупреждение от 29 июня 2017 года в блоге Tableau под названием « Исследование отслеживания глаз: 5 ключевых уроков для дизайнеров данных везде ».

 

«Исследование» было проведено на Tableau Conference 2016 группой разработчиков и дизайнеров Tableau «в режиме реального времени … с участниками конференции». Если Tableau хочет назвать это исследование, то я должен квалифицировать его как плохое исследование. Он не дал никаких надежных или полезных результатов. Вместо того, чтобы проводить исследование, было бы более уместно называть этого «кем-то, кто развлекается с трекером глаз». (Примечание: я основываю свою критику этого исследования исключительно на статье, которая появляется в блоге Таблицы. Я не смог найти любая другая информация об этом, и никакая контактная информация не была предоставлена ​​в статье. Я запросил контактную информацию, разместив комментарий в блоге Tableau в ответ на статью, но мой запрос был проигнорирован.)

Научные исследования имеют в виду цель – или, по крайней мере, они должны. Они пытаются научиться чему-то полезному. Согласно статье, цель этого исследования состояла в том, чтобы ответить на вопрос: «Можем ли мы предсказать, куда люди смотрят, когда они сталкиваются с приборной панелью, которую они никогда раньше не видели?». Кроме того, «Переведено в голос клиента: как я, как аналитик данных, создающий визуально привлекательные информационные панели? ». Какой смысл отслеживать, куда люди смотрят, глядя на так называемые информационные панели (то есть, с точки зрения Таблицы, на любой экран, который отображает несколько диаграмм), которого они не видели раньше и не имеют фактический интерес к использованию? Никто. Это подтверждается тем фактом, что ни одно из «5 ключевых понятий» не является надежным или полезным для разработки реальных панелей мониторинга, если только вы не определили панель мониторинга как информационный дисплей, на который люди, не проявляющие очевидного интереса к данным, обращают внимание сразу, без особой цель. Только попытки визуально заставить людей исследовать информацию и взаимодействовать с ней таким образом, который приводит к полезному пониманию, то есть способами, которые действительно информируют, имеют отношение к разработчикам информации. Что участников попросили сделать с приборной панелью? Согласно статье

Мы не давали участникам задание для этой деятельности в Tableau Labs, но это не значит, что наши участники не были целенаправленными. Люди – животные, создающие смыслы; мы не можем помешать себе найти цель. У каждого, кто смотрел на одну из этих панелей, была задача, мы просто не знали, что это было. Возможно, это было «посмотрите на все сумасшедшие вещи, которые люди создают с помощью Tableau ?!»

Несмотря на вышеизложенные предположения, у нас на самом деле есть довольно хорошее представление о задаче, которую выполнили участники, которая должна была быстро познакомиться с неизвестным, никогда не замечаемым до этого показом. Когда чьи-то глаза смотрят на экран информации в первый раз, это не то место, куда смотрят их глаза, когда они смотрят на этот экран, чтобы принять и понять информацию. Это не то, как проводятся исследования. Я не должен был говорить это. Это псевдонаука.

Когда участников конференции попросили впервые взглянуть на так называемые информационные панели, которые им не нужны, и сделать это с неизвестной целью (или их отсутствием), что обнаружило отслеживание глаз? Вот список «5 ключевых уроков»:

  1. «(БОЛЬШОЙ) Числа имеют значение»
  2. «Повторение усталости»
  3. «Люди как люди»
  4. «Руководство по контрасту»
  5. «Форма является частью функции»

Числа имеют значение в Tableau

Наблюдения за утверждением о том, что «большие числа имеют значение» заключались в том, что люди склонны смотреть на огромные числа, которые стоят одни на экране. На самом деле люди склонны смотреть на что-то необычайно большое, а не только на цифры. В море небольших чисел выделяются большие числа. То, что это говорит нам, на самом деле выражается отдельно в виде ключевого усвоения № 4: «Руководство по контрасту». Другими словами, вещи, которые отличаются от нормы, привлекают наше внимание. Это не ключевое обучение. Это хорошо известно. Вот пример, который появляется в статье:

| Аналитика бизнеса

Каждое «ключевое обучение» было проиллюстрировано в статье видео. Во всех видеороликах участки экрана, которые кажутся светлыми и, следовательно, видимыми, в отличие от затемненных участков, были разделами, которые привлекали внимание – чем светлее раздел, тем больше внимания он получал. Большие цифры в этом примере отображаются в верхней части, но, несмотря на то, что они появляются в наиболее визуально заметной части экрана, очевидно, они не привлекли больше внимания, чем гистограммы, которые появляются в разделе под номерами. Если в этом исследовании был выявлен характер привлечения больших чисел, этот конкретный экран не дает четких доказательств для иллюстрации этого открытия.

 

В ответ на это утверждение мы должны задать вопрос: «Полезно ли привлекать внимание людей к большим цифрам на панели инструментов?» Как правило, это не так, потому что число само по себе без контекста предоставляет мало информации, конечно же, недостаточно для выполнять любые реальные задачи, которые люди могут использовать для мониторинга. Тем не менее, исследовательская группа советует: «Если у вас есть важный номер, сделайте его большим». Я бы посоветовал, если у вас есть важная информация, выражайте ее таким образом, чтобы не только привлечь внимание вашей аудитории, но и сделать это в Кстати, это информативно.

 

Повторение усталости

 

Очевидно, что когда люди смотрят на панель инструментов, которую они никогда раньше не видели, которая не имеет к ним отношения, и делают это без особой цели, если один и тот же тип диаграммы появляется несколько раз, им становится скучно после того, как они изучили Первый график Если вы на самом деле не пытаетесь понять и использовать информацию на панели инструментов, а просто сканируете ее для визуальной привлекательности, то да, вы, вероятно, не будете беспокоиться, рассматривая несколько диаграмм, которые выглядят одинаково. Однако это не то, как работают реальные панели. Люди смотрят на информационные панели, независимо от того, как вы определяете этот термин, чтобы чему-то научиться, а не только для визуальных развлечений. Когда вы рассматриваете цель при изучении приборной панели, вид «усталости от повторения», против которого предупреждают исследователи, вероятно, не вступает в игру.

 

Мы всегда должны выбирать форму отображения, которая лучше всего подходит для данных и их использования. Мы никогда не должны произвольно переключаться на другой тип диаграммы из-за опасений, что люди не будут смотреть более чем на одну диаграмму определенного типа. Это сделает приборную панель менее эффективной.

 

Вот пример, который появляется в статье, чтобы показать это утверждение:

Даже если бы я заботился об этой панели, я бы не стал смотреть на более чем один из этих конкретных графиков, потому что, насколько я могу судить, ни один из них не выглядит информативным.

 

Люди как люди

 

Да, людей привлекают люди. Лица, в частности, захватывают наше внимание. Согласно статье, «если присутствует человек или человекоподобная фигура, это привлечет внимание». И в чем смысл этого ключевого обучения? Если человеческая фигура сама не передает данные эффективным способом, ее размещение на приборной панели не приносит никакой пользы. Кроме того, если цель состоит в том, чтобы заставить кого-то смотреть на данные, когда это требует внимания, вы не можете внезапно разместить человеческие фигуры на приборной панели для достижения этого эффекта.

 

Вот пример, который появляется в статье:

| Аналитика бизнеса

Это исследование на самом деле не продемонстрировало это утверждение. Это не означает, что внимание людей обязательно обращается именно на человеческие фигуры. Мы знаем, что внимание людей обращено на лица, но это исследование, возможно, не указывало на что-либо большее, чем тот факт, что иллюстрация какой-либо узнаваемой физической формы посреди информационного дисплея – что-то, что выглядит совсем не так, как остальная часть приборной панели – ловит внимание людей.

 

Я видел этот конкретный экран информации раньше. Он представляет информацию о компенсации работникам. Фигура человека функционирует как тепловая карта, чтобы показать, где на теле происходили травмы. Человеческая фигура не была там, чтобы привлечь внимание, она была там, чтобы передавать информацию. Этого, конечно, не было, потому что «люди любят людей».

 

Руководство по контрасту

 

Мы давно знаем, что контраст – либо разница между фоном и передним планом, либо появление чего-то не так, как обычно, – привлекает внимание, если не перестарается. Это не ключевое обучение. Вот как это описано в статье:

Области высокой визуальной контрастности действовали как ориентиры на приборной панели. Во время ранней последовательности просмотра глаза имели тенденцию перепрыгивать от одного высококонтрастного элемента к другому. Почти как детский точечный рисунок, вы можете использовать высококонтрастные элементы, чтобы перемещать визуальное внимание вокруг вашей панели. При этом примечательно, что высокая контрастность должна использоваться разумно. Если использовать экономно, высококонтрастные элементы будут строить логический путь. Обильное использование высококонтрастных элементов может создать грязную и визуально подавляющую приборную панель.

И вот пример, который был показан, чтобы проиллюстрировать это:

Хотя это не было объяснено, я предполагаю, что это видео отображает последовательность фокусных точек, которые продемонстрировал один участник. Это, конечно, не показывает конкретную последовательность взглядов, которые были выставлены всеми участниками. Даже если бы исследователи объяснили, как интерпретировать это видео, оно не скажет нам, как использовать контраст, чтобы направить взгляд зрителя через панель в определенной последовательности. Обнаружение, как сделать это, используя контраст, действительно было бы ключевым изучением.

 

Форма является частью функции

 

Исследователи дополняют свой список знаний последней информацией, которая хорошо известна. Да, форма, которую мы предоставляем для отображения информации, способствует ее функциональности. Вот идеи, которыми исследователи делятся с нами:

Все информационные панели имеют форму (треугольную, сеточную, столбчатую), и глаза следуют этой форме. Этот результат был и удивительным, и вовсе не удивительным. Люди ищут информацию: когда мы смотрим на что-то в первый раз, мы хотим получить от него информацию. Итак, мы смотрим непосредственно на информацию (и не смотрим на области без информации). Важно отметить свободу дизайна, которую дает автор. Вам не нужно соблюдать правила, такие как «Поместите что-нибудь важное в верхний левый угол». Вместо этого вы должны знать о физической форме своей приборной панели и соответственно использовать свое пространство.

Знание того, что «форма является частью функции» фактически говорит нам о противоположном тому, что утверждают исследователи. Это не дает нам «свободу дизайна» и побуждает нас игнорировать хорошо известные принципы и практики дизайна. Наоборот. Понимание того, как форма способствует функционированию, побуждает нас разрабатывать информационные дисплеи наиболее эффективными способами. Другими словами, это ограничивает наш выбор дизайна теми, которые работают. Вопреки утверждению исследователей, хорошая практика – помещать то, что всегда важно в верхнем левом углу приборной панели, а все остальное начинается ровно, потому что именно на это люди стремятся смотреть первыми. По иронии судьбы, если вы просматриваете первые четыре видео, которые появляются в статье, они, кажется, подтверждают это. Исключением является только видео, изображенное ниже, но это происходит потому, что слева от центрированного заголовка ничего не отображается.

 

Пример, приведенный для иллюстрации этого обучения, ни в коей мере не проясняет его.

Исследователи пытались быть провокационными, предлагая игнорировать устоявшиеся результаты предыдущих исследований. В конце концов, как могли исследования, проведенные в прошлом специализированными учеными, конкурировать с этим удивительным исследованием, которое проводилось на конференции в Табло?

 

Истинный ключевой урок, который мы должны извлечь из этого так называемого исследования, заключается в том, к чему я привел: «Не доверяй всему, что читаешь». Я знаю некоторых талантливых исследователей, которые работают в Tableau. Это исследование не было сделано ими. Я предполагаю, что это было сделано отделом маркетинга.

Почитать еще

| Аналитика бизнеса

Что такое нейронные сети (ANN)

Человеческий мозг является сложным и интеллектуальным “компьютером”. Взяв за основу принцип образования нейронных связей в

Несколько видео о наших продуктах

| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-01-27T20:32:13+02:00