Что дальше?

Omni-канал взаимодействия с клиентами и многое другое.

 

Когда физические и цифровые каналы не подключены, взаимодействие с клиентом становится несвязным, подрывает репутацию вашего бренда и приводит к снижению продаж. Оперативные операторы извлекают выгоду из больших данных благодаря аналитике, в том числе искусственному интеллекту и машинному обучению. Они достигают 360-градусного взгляда на клиентов, используют возможности для повышения или перекрестных продаж и выявляют клиентов, готовых к оттоку. И они переходят к «телекоммуникационной службе в облаке» для профилирования поведения в реальном времени, персонализации в реальном времени, обнаружения мошенничества, перепродажи аналитики, мониторинга служб с обратной связью и открытия сети через API-интерфейсы для третьих сторон для создания новых служб.

Возможности

Увеличьте свой доход

Используйте новые возможности получения дохода, создавая виртуальные сети, используя более интеллектуальную интеграцию и интеллектуальную обработку IoT-границ. Избегайте чрезмерного централизованного масштабирования, обратной передачи и меньших задержек – и значительно улучшите качество обслуживания клиентов.

Проложить путь для нового роста

 

Публикуйте свои телекоммуникационные услуги через API и открывайте свою сеть третьим лицам и партнерам для разработки новых способов ведения бизнеса. Новые типы IoT-приложений могут напрямую взаимодействовать с вашими API для использования ваших сетевых сервисов, или новые IoT-платформы могут быть построены поверх ваших API.

Создание новых облачных сервисов на базе телекоммуникационных технологий

 

Новые облачные приложения создаются путем интеграции или расширения существующих облачных сервисов. Представьте себе новое разнообразие SaaS-приложений, которые полагаются на вашу телекоммуникационную инфраструктуру для поддержки сторонних облачных сервисов. Там нет ограничений на количество новых облачных приложений, которые могут быть созданы.

Самовосстанавливающаяся сеть (реакция на всплески трафика)

 

Когда внезапно увеличивается спрос на ваши услуги, контейнеры позволяют увеличивать и уменьшать масштаб в зависимости от потребностей, чтобы избежать чрезмерного выделения ресурсов. Предиктивная аналитика больших данных и автоматизированные процессы позволяют вашей сети вылечить себя от непредвиденных узких мест.

Ускорьте концепцию к наличности

 

Сократите время выхода концепции на рынок, быстро определяя новые цифровые продукты и услуги. Ускорьте цикл обработки заказов с помощью автоматизации управления заказами для любого канала, с предварительно созданными и настраиваемыми бизнес-правилами и бесконечно гибкими процессами выполнения.

Преимущества

4 - Телеком

Инсайты в реальном времени

Предоставьте бизнес-пользователям информацию в реальном времени и оперативный интеллект благодаря непрерывной обработке запросов и вычислениям в режиме реального времени высокоскоростных данных. Применять модели машинного обучения для потоковой передачи данных.
5 - Телеком

Управление API

Превратите API в продукты. Документирование API, управление партнерами или настройка портала для управления API полного цикла .
6 - Телеком

Полная облачная интеграция

TIBCO Cloud ™ Integration подключается к любому локальному или облачному источнику данных и предлагает мощные инструменты маршрутизации, преобразования данных и хореографии для интеграции всего.
7 - Телеком

Управление заказами Omni-Channel

Создавайте цифровые предложения и цены в едином каталоге для бизнеса. Масштабирование предлагает двигатели горизонтально, чтобы обслуживать любой канал. Моделирование технических продуктов с использованием компонентов процесса и правил выполнения. Выполнять цифровые заказы для любого клиента или типа обслуживания, а также для любых сетевых технологий.
8 - Телеком

Быстро масштабируемые облачные приложения

Создавайте собственные облачные приложения с использованием API-подхода и развертывайте его на платформах PaaS на основе контейнеров, таких как Cloud Foundry и Kubernetes, или на аналогичных облачных платформах, поддерживаемых Docker.
9 - Телеком

Прогнозный анализ

Взаимодействовать с большими данными так же легко, как и с любым другим источником данных. Шаблоны в исторических данных можно интерактивно идентифицировать с помощью TIBCO Analytics, работающей непосредственно в Hadoop и Spark. Используйте свои данные, чтобы стать умнее с помощью продвинутого машинного обучения.

Методы анализа

Узнайте о других решениях

2019-08-19T22:25:59+02:00Август 18th, 2019|Рубрики: Области бизнесса|Метки: , , , , |