7 инструментов маркетинговой аналитики

Данные и информация очень важны для компаний, они используют несколько инструментов для обработки своих данных и извлечения из них знаний. Даже если выбор, основанный на информации, – это путь к плодотворному маркетингу.

Оглавление

Данные и информация очень важны для компаний, они используют несколько инструментов для обработки своих данных и извлечения из них знаний. Даже если выбор, основанный на информации, – это путь к плодотворному маркетингу.

 

 

Вы знаете, сколько инструментов маркетинговой аналитики представлено на рынке? Их несколько, просто нужно выбрать лучший из всех.

 

 

Выбор правильных маркетинговых инструментов, эффективная оценка вашей информации и усиление с ее помощью ваших маркетинговых усилий повлияет на ваши маркетинговые цели и приведет к их достижению.

Потребность в инструментах маркетинговой аналитики

Инструменты маркетинговой аналитики помогают маркетологам улучшить свои усилия и продемонстрировать свою ценность. Они, вероятно, сделают продвижение упражнений более успешным и узаконят предприятие.

 

Инструменты маркетинговой аналитики могут собирать информацию по всем направлениям вашего маркетингового комплекса и составлять отчеты по ним. Они упрощают для маркетологов создание отчетов, не зависящих от специалистов по данным, отслеживание достижений крестового похода и проведение серьезных расследований.

 

Инструменты маркетинговой аналитики будут собирать и отслеживать сопутствующую информацию, касающуюся ваших усилий по продвижению, например:

  • Информация для посетителей сайта

  • Информация о клиенте или событии

  • Информация об эффективности платной кампании

  • Информация о покупке клиента

  • Электронная маркетинговая информация

Инструменты для маркетинговой аналитики

Цифровые маркетологи всегда должны иметь возможность управлять своей маркетинговой эффективностью, и здесь появляется роль инструментов маркетинговой аналитики, которые помогают им в достижении этой цели.

 

«Инструменты маркетинговой аналитики помогают маркетологам, повышая ценность их усилий».

Здесь мы обсудим лучшие инструменты маркетинговой аналитики, которые вы можете включить в свою маркетинговую технику.

MixPanel

Основная задача этого инструмента – отслеживать события вашего мобильного приложения или веб-сайта, и благодаря этому вы можете знать, что пользователи делают в вашем мобильном приложении или на веб-сайте.

screenshot 2021 01 06 at 3.04.30 pm 540x272 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
MixPanel Dashboard; Источник: MixPanel

Когда вы добавляете событие в этот инструмент, вы можете видеть несколько вещей, таких как количество, тенденции, пользователей, которые их использовали, а также показывает, в каком порядке.

 

Кроме того, он предлагает каналы и A / B-тестирование для различных форм вашего мобильного приложения. MixPanel ожидает, что вы должны добавить событие, которое нужно отслеживать и на котором нужно сосредоточиться.

 

По сути, он был разработан для менеджера по продукту, поскольку его функции, как правило, больше ориентированы на продукт, чем на маркетинг. Но для оптимизации воронок и понимания поведения пользователей он также используется маркетинговыми командами.

Гугл Аналитика

Google предоставил этот инструмент аналитики веб-сайтов, который также очень прост и бесплатен. Этот инструмент очень полезен, поскольку помогает отслеживать посещаемость вашего веб-сайта.

 

 

Кроме того, этот инструмент покажет, кто посетители вашего веб-сайта, где они находят ваш веб-сайт, сколько времени они там проводят и многое другое.

 

Google Analytics также может быть объединен с различными инструментами, такими как Google AdWords и Google Data Studio, для более глубокого изучения ваших маркетинговых данных.

 

 

Тем не менее, непредсказуемо характеризовать новые изменения и следить за ними, и это не дает альтернативы отслеживанию отдельных встреч с клиентами и способности клиентов действительно использовать ваш сайт.

Google Analytics подходит любому маркетологу, которому необходимо следить за трафиком, который создают его маркетинговые усилия.

screenshot 2021 01 06 at 3.00.18 pm 540x272 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
Панель аналитики Google; Источник: Google Analytics.

Следовательно, основная версия Google Analytics бесплатна, и это правильная максимальная корпорация.

Особенности Google Analytics:

  • Следите за своей целью
  • Отчет об аудитории
  • Измерение кампании
  • Визуализация потока
  • Пользовательские отчеты

Cyfe

Cyfe – это универсальная панель инструментов, которая позволяет маркетологам объединять информацию из многочисленных маркетинговых инструментов и видеть все в одном месте. Вы можете использовать его для отслеживания информации со всех ваших онлайн-платформ для продвижения СМИ, платформ продаж, маркетинговых каналов с оплатой за клик и многих других.

capture - 7 инструментов маркетинговой аналитики
Панель управления Cyfe, Источник: Cyfe

В нем есть готовые гаджеты, которые вы можете использовать для связи с учетными записями Google Analytics и SalesForce. Затем он сможет собрать всю необходимую информацию с этих платформ и отобразить ее на одной панели инструментов.

 

Cyfe предназначен для маркетологов, которые работают с несколькими различными маркетинговыми каналами и которым нужны все важные данные в одном месте.

Особенности Cyfe:

  • Брендированные отчеты для пользователей
  • Отчеты в реальном времени
  • Пользовательские источники данных
  • Настройка за секунды
  • Готовые интеграции
  • Отслеживайте несколько веб-сайтов
  • Доступна белая маркировка
  • ТВ режим
  • Неограниченное использование и информационные панели

SEMrush

Это один из интересных инструментов маркетинговой аналитики, поскольку он поможет вам взглянуть на то, что делают ваши конкуренты. Даже это поможет вам в отслеживании вашего бренда.

 

Это разумный инструмент для маркетологов, которые хотят улучшить посещаемость своих поисковых систем и контролировать действия своих конкурентов.

 

Он может предоставить вам подход, позволяющий превзойти своих конкурентов в результатах поиска, и предлагает своим клиентам базовый метод проверки учетных записей веб-СМИ, брендов и т. Д. Их конкурентов.

pasted image 1 460x295 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
SEMrush Dashboard; Источник: Semrush

У SEMrush есть интересная функция, инструмент аналитических отчетов, который показывает ключевые слова, которые ваши конкуренты используют в своих кампаниях AdWords.

 

 

Вы также можете использовать его для анализа ключевых слов, которые вам нужно использовать в своих рекламных кампаниях, чтобы понять, насколько они конкурентоспособны.

Таким образом, этот инструмент более выгоден для тех, кто хочет увеличить свой поисковый трафик и следить за своими конкурентами.

Особенности SEMrush:

  • Отслеживание ссылок и рангов
  • Проверка SEO на странице
  • Трекер позиции
  • Предупреждение по ключевому слову
  • Панель управления проектом
  • Отчет о видимости
  • Обзор домена

Klipfolio

Этот инструмент представляет собой программное обеспечение для информационных панелей, которое позволяет пользователям создавать интерактивные информационные панели, на которых могут размещаться релевантные маркетинговые данные из нескольких инструментов и каналов. Он записывает и связывает метрики взаимодействия с пользователем время от времени каждый месяц.

 

Вы можете использовать его для получения информации из Facebook или Google Analytics, что полезно для отслеживания вашей эффективности и просмотра всей информации на встроенной панели инструментов.

Он появляется с предварительно собранными макетами информационных панелей, которые вы можете использовать, не создавая свои собственные без какой-либо подготовки.

Тем не менее, в настоящее время вы можете создать свою панель управления, которая поможет вам решить ваши проблемы. Если у вас много маркетинговых каналов и вам нужно отображать их информацию на одной панели инструментов, используйте Klipfolio.

 

 

Это надежный помощник для любого цифрового маркетолога с разными каналами, который хочет отслеживать их на одном простом экране.

 

 

Klipfolio также включает в себя более разумные маркетинговые агентства, которые могут создавать информационные панели, чтобы делиться своей эффективностью со своими клиентами.

Особенности Klipfolio:

  • Несколько вариантов брендинга, например, замена логотипа
  • Доступен для мобильных
  • Добавляйте аннотации к отчетам, чтобы их могли видеть другие
  • Неограниченное количество пользователей
  • Модель надежной безопасности
  • Прямая загрузка файлов для файлов на компьютер
  • Платформа самообслуживания для редактирования KPI
  • Упрощенная сборка приборной панели

Crowdbooster

Crowdbooster – это программное обеспечение для анализа социальных сетей, которое позволяет вам наблюдать за достижениями рекламных кампаний в социальных сетях с помощью последовательности простых панелей мониторинга.

capture2 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
Краткое содержание Crowdbooster; Источник; Crowdbooster.com

Одним из значительных преимуществ использования этого инструмента является его полезность для создания отчетов в реальном времени, которые предлагают самую последнюю информацию о том, кто и как рисует ваш контент через веб-медиа.

 

Это также позволяет вам увидеть, как вы больше всего связаны с поклонниками и сторонниками, и дает вам предложения о том, как лучше всего добраться до этих министров бренда, а также о том, как настроить ваш онлайн-медиа-контент для большей вовлеченности.

Особенности Crowdboosters:

  • Отслеживание роста аудитории
  • Поиск социальных адвокатов
  • Интеллектуальные идеи
  • Сотрудничество
  • Расписание Неограниченное количество твитов и сообщений
  • Быстрая и простая аналитика
  • Легкая и простая настраиваемая панель управления
  • Вовлеченность аудитории

Heap Analytics

Heap – это инструмент мобильной и веб-аналитики, который имеет почти те же функции, что и MixPanel. Этот инструмент будет отслеживать все действия посетителей вашего сайта.

В инструментах анализа кучи есть несколько интересных функций, например, он позволяет вам выбрать событие, которое вы хотите проанализировать и предварительно просмотреть на своей панели инструментов. Это также может помочь вам в отслеживании определенного поведения пользователей и сегментировании пользователей на основе их поведения.

pasted image 3 540x272 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
Вовлеченность: вовлекает пользователей, обеспечивая ценность везде в продукте.

Источник: Куча

Целевая аудитория для кучи аналогична MixPanel. Куча не поддерживает приложения Android, она может быть подходящим инструментом для маркетологов, которым нужны данные о событиях и конверсиях на их веб-сайтах, продуктах или приложениях для iOS.

Особенности кучи:

  • Статистика в реальном времени
  • Прямой доступ к данным
  • Сбор данных
  • Визуализатор событий
  • Потоки активности на уровне пользователя
  • Ретроактивная статистика
  • Пользовательское отслеживание событий
  • Отчетность об удержании
  • Отслеживание трендов

Почитать еще

blog min 7 177x142 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
Инструменты интеграции данных

Инструменты интеграции данных предназначены для широкого спектра сценариев использования, которые зависят от основных возможностей доставки

maxresdefault 177x142 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
TIBCO Spotfire 11.0

Spotfire 11.0 представляет Spotfire Mods — легкий облачный фреймворк для создания новых интерактивных типов визуализаций, позволяющий создавать

Несколько видео о наших продуктах

085 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
106 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
1 11 - 7 инструментов маркетинговой аналитики
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-03-19T12:43:08+02:00