7 инструментов маркетинговой аналитики
- Аналитика бизнеса
- Аналитика бизнес процессов Области бизнесса Аналитика розничного бизнеса
- 7 инструментов маркетинговой аналитики
Оглавление
Данные и информация очень важны для компаний, они используют несколько инструментов для обработки своих данных и извлечения из них знаний. Даже если выбор, основанный на информации, – это путь к плодотворному маркетингу.
Вы знаете, сколько инструментов маркетинговой аналитики представлено на рынке? Их несколько, просто нужно выбрать лучший из всех.
Выбор правильных маркетинговых инструментов, эффективная оценка вашей информации и усиление с ее помощью ваших маркетинговых усилий повлияет на ваши маркетинговые цели и приведет к их достижению.
Потребность в инструментах маркетинговой аналитики
Инструменты маркетинговой аналитики помогают маркетологам улучшить свои усилия и продемонстрировать свою ценность. Они, вероятно, сделают продвижение упражнений более успешным и узаконят предприятие.
Инструменты маркетинговой аналитики могут собирать информацию по всем направлениям вашего маркетингового комплекса и составлять отчеты по ним. Они упрощают для маркетологов создание отчетов, не зависящих от специалистов по данным, отслеживание достижений крестового похода и проведение серьезных расследований.
Инструменты маркетинговой аналитики будут собирать и отслеживать сопутствующую информацию, касающуюся ваших усилий по продвижению, например:
Информация для посетителей сайта
Информация о клиенте или событии
Информация об эффективности платной кампании
Информация о покупке клиента
Электронная маркетинговая информация
Инструменты для маркетинговой аналитики
Цифровые маркетологи всегда должны иметь возможность управлять своей маркетинговой эффективностью, и здесь появляется роль инструментов маркетинговой аналитики, которые помогают им в достижении этой цели.
«Инструменты маркетинговой аналитики помогают маркетологам, повышая ценность их усилий».
Здесь мы обсудим лучшие инструменты маркетинговой аналитики, которые вы можете включить в свою маркетинговую технику.
MixPanel
Основная задача этого инструмента – отслеживать события вашего мобильного приложения или веб-сайта, и благодаря этому вы можете знать, что пользователи делают в вашем мобильном приложении или на веб-сайте.
Когда вы добавляете событие в этот инструмент, вы можете видеть несколько вещей, таких как количество, тенденции, пользователей, которые их использовали, а также показывает, в каком порядке.
Кроме того, он предлагает каналы и A / B-тестирование для различных форм вашего мобильного приложения. MixPanel ожидает, что вы должны добавить событие, которое нужно отслеживать и на котором нужно сосредоточиться.
По сути, он был разработан для менеджера по продукту, поскольку его функции, как правило, больше ориентированы на продукт, чем на маркетинг. Но для оптимизации воронок и понимания поведения пользователей он также используется маркетинговыми командами.
Гугл Аналитика
Google предоставил этот инструмент аналитики веб-сайтов, который также очень прост и бесплатен. Этот инструмент очень полезен, поскольку помогает отслеживать посещаемость вашего веб-сайта.
Кроме того, этот инструмент покажет, кто посетители вашего веб-сайта, где они находят ваш веб-сайт, сколько времени они там проводят и многое другое.
Google Analytics также может быть объединен с различными инструментами, такими как Google AdWords и Google Data Studio, для более глубокого изучения ваших маркетинговых данных.
Тем не менее, непредсказуемо характеризовать новые изменения и следить за ними, и это не дает альтернативы отслеживанию отдельных встреч с клиентами и способности клиентов действительно использовать ваш сайт.
Google Analytics подходит любому маркетологу, которому необходимо следить за трафиком, который создают его маркетинговые усилия.
Следовательно, основная версия Google Analytics бесплатна, и это правильная максимальная корпорация.
Особенности Google Analytics:
- Следите за своей целью
- Отчет об аудитории
- Измерение кампании
- Визуализация потока
- Пользовательские отчеты
Cyfe
Cyfe – это универсальная панель инструментов, которая позволяет маркетологам объединять информацию из многочисленных маркетинговых инструментов и видеть все в одном месте. Вы можете использовать его для отслеживания информации со всех ваших онлайн-платформ для продвижения СМИ, платформ продаж, маркетинговых каналов с оплатой за клик и многих других.
В нем есть готовые гаджеты, которые вы можете использовать для связи с учетными записями Google Analytics и SalesForce. Затем он сможет собрать всю необходимую информацию с этих платформ и отобразить ее на одной панели инструментов.
Cyfe предназначен для маркетологов, которые работают с несколькими различными маркетинговыми каналами и которым нужны все важные данные в одном месте.
Особенности Cyfe:
- Брендированные отчеты для пользователей
- Отчеты в реальном времени
- Пользовательские источники данных
- Настройка за секунды
- Готовые интеграции
- Отслеживайте несколько веб-сайтов
- Доступна белая маркировка
- ТВ режим
- Неограниченное использование и информационные панели
SEMrush
Это один из интересных инструментов маркетинговой аналитики, поскольку он поможет вам взглянуть на то, что делают ваши конкуренты. Даже это поможет вам в отслеживании вашего бренда.
Это разумный инструмент для маркетологов, которые хотят улучшить посещаемость своих поисковых систем и контролировать действия своих конкурентов.
Он может предоставить вам подход, позволяющий превзойти своих конкурентов в результатах поиска, и предлагает своим клиентам базовый метод проверки учетных записей веб-СМИ, брендов и т. Д. Их конкурентов.
У SEMrush есть интересная функция, инструмент аналитических отчетов, который показывает ключевые слова, которые ваши конкуренты используют в своих кампаниях AdWords.
Вы также можете использовать его для анализа ключевых слов, которые вам нужно использовать в своих рекламных кампаниях, чтобы понять, насколько они конкурентоспособны.
Таким образом, этот инструмент более выгоден для тех, кто хочет увеличить свой поисковый трафик и следить за своими конкурентами.
Особенности SEMrush:
- Отслеживание ссылок и рангов
- Проверка SEO на странице
- Трекер позиции
- Предупреждение по ключевому слову
- Панель управления проектом
- Отчет о видимости
- Обзор домена
Klipfolio
Этот инструмент представляет собой программное обеспечение для информационных панелей, которое позволяет пользователям создавать интерактивные информационные панели, на которых могут размещаться релевантные маркетинговые данные из нескольких инструментов и каналов. Он записывает и связывает метрики взаимодействия с пользователем время от времени каждый месяц.
Вы можете использовать его для получения информации из Facebook или Google Analytics, что полезно для отслеживания вашей эффективности и просмотра всей информации на встроенной панели инструментов.
Он появляется с предварительно собранными макетами информационных панелей, которые вы можете использовать, не создавая свои собственные без какой-либо подготовки.
Тем не менее, в настоящее время вы можете создать свою панель управления, которая поможет вам решить ваши проблемы. Если у вас много маркетинговых каналов и вам нужно отображать их информацию на одной панели инструментов, используйте Klipfolio.
Это надежный помощник для любого цифрового маркетолога с разными каналами, который хочет отслеживать их на одном простом экране.
Klipfolio также включает в себя более разумные маркетинговые агентства, которые могут создавать информационные панели, чтобы делиться своей эффективностью со своими клиентами.
Особенности Klipfolio:
- Несколько вариантов брендинга, например, замена логотипа
- Доступен для мобильных
- Добавляйте аннотации к отчетам, чтобы их могли видеть другие
- Неограниченное количество пользователей
- Модель надежной безопасности
- Прямая загрузка файлов для файлов на компьютер
- Платформа самообслуживания для редактирования KPI
- Упрощенная сборка приборной панели
Crowdbooster
Crowdbooster – это программное обеспечение для анализа социальных сетей, которое позволяет вам наблюдать за достижениями рекламных кампаний в социальных сетях с помощью последовательности простых панелей мониторинга.
Одним из значительных преимуществ использования этого инструмента является его полезность для создания отчетов в реальном времени, которые предлагают самую последнюю информацию о том, кто и как рисует ваш контент через веб-медиа.
Это также позволяет вам увидеть, как вы больше всего связаны с поклонниками и сторонниками, и дает вам предложения о том, как лучше всего добраться до этих министров бренда, а также о том, как настроить ваш онлайн-медиа-контент для большей вовлеченности.
Особенности Crowdboosters:
- Отслеживание роста аудитории
- Поиск социальных адвокатов
- Интеллектуальные идеи
- Сотрудничество
- Расписание Неограниченное количество твитов и сообщений
- Быстрая и простая аналитика
- Легкая и простая настраиваемая панель управления
- Вовлеченность аудитории
Heap Analytics
Heap – это инструмент мобильной и веб-аналитики, который имеет почти те же функции, что и MixPanel. Этот инструмент будет отслеживать все действия посетителей вашего сайта.
В инструментах анализа кучи есть несколько интересных функций, например, он позволяет вам выбрать событие, которое вы хотите проанализировать и предварительно просмотреть на своей панели инструментов. Это также может помочь вам в отслеживании определенного поведения пользователей и сегментировании пользователей на основе их поведения.
Целевая аудитория для кучи аналогична MixPanel. Куча не поддерживает приложения Android, она может быть подходящим инструментом для маркетологов, которым нужны данные о событиях и конверсиях на их веб-сайтах, продуктах или приложениях для iOS.
Особенности кучи:
- Статистика в реальном времени
- Прямой доступ к данным
- Сбор данных
- Визуализатор событий
- Потоки активности на уровне пользователя
- Ретроактивная статистика
- Пользовательское отслеживание событий
- Отчетность об удержании
- Отслеживание трендов
Почитать еще
10 инструментов аналитики данных
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Введение в аналитику данных Прогресс в любой
Экосистема JavaScript: 38 инструментов для фронтальной и серверной разработки
В течение шести лет JavaScript оставался самым популярным языком интерфейсного программирования. Достаточно взглянуть на результаты
Инструменты интеграции данных
Инструменты интеграции данных предназначены для широкого спектра сценариев использования, которые зависят от основных возможностей доставки
TIBCO Spotfire 11.0
Spotfire 11.0 представляет Spotfire Mods — легкий облачный фреймворк для создания новых интерактивных типов визуализаций, позволяющий создавать
50 новых инструментов для анализа и визуализации данных
Подобно тому как ранее мы стали свидетелями перехода на платформы сбора данных, работающие по принципу
Обновления TIBCO Spotfire 7.5-10.2
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Версия 10.2 Поддержка SAP HANA 2 Коннектор SAP HANA теперь
Обновления TIBCO Spotfire Версия 10.7
Версия 10.7 Теперь Spotfire Analyst поддерживает использование языка Python прямо «из коробки». Это означает, что
Обновления TIBCO Spotfire Версия 10.9
Версия 10.9 Основные новые функции и изменения в версии Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика
Обновление Tibcо Spotfire 10.10
Spotfire 10.10 LTS является релизом с долгосрочной поддержкой (Spotfire Long-Term Support release), а также представляет