3 способа сделать свой маркетинг лучше
Оповещения в режиме реального времени для цифрового и продуктового маркетинга
- Аналитика бизнеса
- Методы анализа данных Анализ данных
- 3 способа сделать свой маркетинг лучше
Оглавление
Аналитика для маркетологов
Джейкоб Ванн, директор Reporting & Analytics, и Эбби Куанг, старший аналитик Reporting & Analytics, поделились в своем видео тем, как они помогают командам максимально использовать данные цифрового и продуктового маркетинга. В докладе Lending Tree: Enabling Near Real Time Alerts for Digital Marketing and Product Analytics (Оповещения в режиме реального времени для цифрового и продуктового маркетинга) рассказали, как решали задачу по определению ключевых показателей эффективности ипотечного кредитования. И в результате — лучше классифицировать интересы пользователей.
Дашборд длстаточно простой визуально. Главное — сфокусировать пользователей дашборда на производительности, эффективно используя цвет. Оповещения были настроены через OpsGenie и Slack. Такая же система оповещений была построена в аналитике продаж, веб-оптимизации, производстве и колл-центрах.
Понять клиента и повысить вовлеченность
Сотрудники компании FICO Marketing Solutions Suite рассказали, как помогли маркетологам понять своих клиентов и повысить вовлеченность клиентов в процессы агентства. Команда внедрила онлайн-отчетность для клиентов на платформе Tableau и теперь клиенты постоянно вовлечены в процесс — видят все данные, отчеты доступны по требованию онлайн, они сами могут формировать инсайты и принимать на их основе решения.
В результате агентство повысило производительность, получил еще больше довольных клиентов и снизило затраты на производство отчетов.
Смотрите их выступление FICO: Joining Forces with Tableau to Help Marketers Understand their Customers and Optimize Engagement (Работа с Tableau помогает маркетологам понять своих клиентов и повысить вовлеченность, видео на англ.)
Инсайты из сферы веб-аналитики
Два видео ниже научат, как создавать гибкие модели self-service аналитики, обучая своих коллег находить полезные идеи. И неважно, что коллеги не умеют обрабатывать данные. Повышаем информационную грамотность внутри компании!
В своем докладе GoDaddy Web Analytics Lessons Learned (Уроки по веб-аналитике. Опыт GoDaddy, видео на англ.) Эми Сонг рассказала, как команда GoDaddy успешно перешла от собственной разработки по анализу трафика к Google Analytics (GA). И в конечном итоге это позволило заинтересованным лицам быстро принимать решения, основанные на данных.
Эми рассказала 3 основных принципа self-service аналитики и провела участников по пути GoDaddy Analytics. Эми представила маркетинговый KPI как простое для понимания математическое уравнение и показала участникам, как сделать это уравнение персонализированным и понятным для любого бизнес-отдела.
В своей сессии How Tableau uses Google Analytics (Как Tableau использует Google Analytics) Аманда Лапид, менеджер по веб-аналитике в компаии Tableau, рассказала, как сама компания Tableau используее Google Analytics для ответов на вопросы и показала фреймворк, который компания использует для анализа веб-сайтов.
Когда использовать интерфейс Google Analytics, а когда использовать Tableau? Как объединять данные Tableau с данными GA с помощью Google Big Query? Смотрите по ссылке видео (на англ.).
Также Аманда показала процесс приведения данных GA в Tableau и ответила на вопрос, генерирует ли маркетинг лиды.
Почитать еще

Искусственный интеллект на финансовых рынках
Существует популярное представление о том, что искусственный интеллект может делать на финансовых рынках, и как

Методы визуализации данных. Алгоритм Δλ
Я ломаюсь на элементарных частицах. Не могу экстраполировать на разные виды «частиц». Например, вот визуализация бюджета города, что

Использование пузырьковых диаграмм
Анализ соответствий хорошо показывает взаимосвязи в больших таблицах. Но проблема заключается в том, что он

Магический квадрант для платформ машинного обучения и науки о данных
Специалисты в области данных и разработчики приложений требуют профессиональных возможностей для создания, развертывания и управления

Краткое введение в прогнозирование
Маркетолог может заметить, что данная формула не зависит напрямую от размера выборки. Иными словами, человек, обладающий

Большие Данные – нужны ли они в маркетинговых исследованиях
Если вы читаете эту статью, то скорее всего вы – социолог или аналитик, работающий в

9 способов оценки клиентского опыта
Все мы знаем, каково это – остаться довольным после покупки продукта или взаимодействия с компанией,

Введение в основные концепции бизнес-аналитики
«Без больших данных вы слепы и глухи и находитесь в середине автострады», – Джеффри Мур,

Интересные визуализации
С огромным количеством данных, прогнозами, трансляцией результатов в режиме реального времени и неожиданным драматичным поворотом событий, с анализом и подведением
Несколько видео о наших продуктах


