//Большие данные и аналитика для управления производительностью

Большие данные и аналитика для управления производительностью

Введите как Главная мантра, которую повторяют многие аналитики – это то, что они не могут посвятить достаточно времени анализу данных для извлечения жизненно важных инсайтов потому, что они тратят слишком много времени, подготавливая данные к анализу.

Оглавление

| Аналитика бизнеса

Введите как Главная мантра, которую повторяют многие аналитики – это то, что они не могут посвятить достаточно времени анализу данных для извлечения жизненно важных инсайтов потому, что они тратят слишком много времени, подготавливая данные к анализу.

Держите бизнес-ритм

Проблема состоит во времени и усилиях, которые тратит аналитик на загрузку, очистку и манипулирование данными, а затем на создание графиков, таблиц и отчетов для менеджмента. В итоге страдает бизнес-производительность, поскольку руководители не получают все инсайты, которые помогут им управлять их компаниями для достижения конкурентного преимущества.

 

К счастью, для этой проблемы есть решение. Платформа Tibco Spotfire для предиктивного анализа, которая может объединять различные источники данных, позволяя аналитику посвящать больше времени анализу данных и открытиям, которые укрепят общую производительность бизнеса.

 

Как указывается в отчете Ovumt на эту тему, смешивание данных открывает жизненно важную картину комбинированных данных, которая может быть использована для дальнейшего анализа. Это не только дает аналитикам более широкое виденье данных, но также генерирует те типы инсайтов, которые они ищут.

 

Кроме того, инструменты бизнес аналитики освобождают их от самостоятельного сбора и комбинации данных, поскольку смешивание происходит за сценой, средствами аналитической платформы.

Извлекайте из вашей аналитики больше

Когда у аналитиков есть больше времени непосредственно на анализ данных, они в состоянии принести огромную пользу их организациям.

 

Например, автомобильная компания рассматривает определенную технологию изготовления деталей кузова из углепластика, который легче, чем традиционные металлические детали. Аналитики могут оценить эту информацию, чтобы определить, как использование этого материала поможет снизить расход топлива.

 

Они так же могут оценить потенциальные риски замены металлических деталей кузова углепластиковыми материалами, в том числе, провести краш-анализ а анализ безопасности водителя/пассажиров.

 

Результаты исследования, проведенного McKinsey & Company, говорят о том, что организации, которые эффективно используют большие данные и аналитику, имеют уровень продуктивности на 5-6% выше, чем их конкуренты.

Почитать еще

| Аналитика бизнеса

Что такое KPI

Ключевой показатель эффективности (KPI) – это показатель, который показывает, насколько хорошо компания достигает важных бизнес-целей.

| Аналитика бизнеса

Примеры KPI

Ключевой показатель эффективности (KPI) определяется как измерение, используемое для анализа и отслеживания эффективности бизнес-операций в

Несколько видео о наших продуктах

| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-02-02T12:06:51+02:00