/, Сводные/Что такое анализ PESTLE?

Что такое анализ PESTLE?

В современном мире перед нами так много примеров успешных организаций. Каждая организация, от небольших стартапов до крупных фирм, пытается совершенствоваться и двигаться вперед. Для этого они используют разные инструменты. Конкуренция на рынке стала настолько жесткой, что каждое отдельное решение может изменить всю динамику – либо в отрицательную, либо в положительную сторону. Организациям становится необходимо контролировать каждое принимаемое решение. Это помогает им выдерживать удары рыночных колебаний.

Оглавление

В современном мире перед нами так много примеров успешных организаций. Каждая организация, от небольших стартапов до крупных фирм, пытается совершенствоваться и двигаться вперед. Для этого они используют разные инструменты. Конкуренция на рынке стала настолько жесткой, что каждое отдельное решение может изменить всю динамику – либо в отрицательную, либо в положительную сторону. Организациям становится необходимо контролировать каждое принимаемое решение. Это помогает им выдерживать удары рыночных колебаний.

 

Поскольку мы живем в «глобальной деревне» , все, что происходит вокруг нас, оказывает на нас влияние. То же самое и с организацией. Не только внутренние дела решают судьбу компании, но и многие внешние факторы также имеют почти равное влияние. Политическая ситуация в стране, технологические достижения, факторы окружающей среды, законность действий, экономика, социальные факторы – все это играет важную роль. Организации хорошо осведомлены об этом факте, поэтому они используют экономический инструмент – анализ PESTLE.

 

В этом блоге мы обсудим этот же инструмент. Мы обсудим все, что касается анализа PESTLE. Что это означает? Что это за разные факторы? Как сделать анализ PESTLE? В чем его достоинства и недостатки? Для чего его используют?

Прочтите наш блог 8 самых популярных методов бизнес-анализа, используемых Business Analyst

Что означает анализ PESTLE?

Анализ PESTLE, который иногда называют анализом PEST, является концепцией в принципах маркетинга . Более того, эта концепция используется организациями как инструмент для отслеживания внешних факторов, влияющих на организацию. PESTLE – это мнемоника, которая в расширенном виде обозначает P для политического, E для экономического, S для социального, T для технологического, L для юридического и E для экологического.

 

Эта структура претерпела определенные изменения, например, несколько человек из отдела маркетинга добавили E для этики, чтобы привить элемент демографии. Анализ PESTLE представляет собой гораздо более полную версию SWOT-анализа.

 

Этот анализ включает в себя задание некоторых вопросов, которые дают аналитику представление о том, о чем следует помнить. Они есть:

  • Какова политическая ситуация в стране и как она влияет на рынки?

  • Какие экономические факторы преобладают?

  • Как культура влияет на рынки и каковы ее определяющие факторы?

  • Какие технологические изобретения имеют тенденцию и каковы другие возможности в этой области в будущем?

  • Какое действующее законодательство регулирует отрасль и нужно ли его менять?

  • Каковы экологические проблемы отрасли?

Аналитики находят ответы на эти вопросы и стараются охватить все аспекты. Анализ PESTLE – это больше, чем просто понимание рынка. Эта структура представляет собой один из звеньев основы стратегического управления, который не только определяет, что компания должна делать, но также учитывает цели организации и связанные с ними стратегии. Мы обсудим использование анализа PESTLE позже в блоге.

 

Как упоминалось выше, каждая буква представляет фактор. P понимает политическое, E понимает экономическое, S – социальное, T – технологическое, L – юридическое и E – экологическое. Помимо этих шести факторов, в настоящее время также рассматривается дополнительный E, который понимается с точки зрения этики. Все эти факторы влияют на организацию. Однако важность каждого из факторов может быть разной для разных отраслей.

Политические факторы в анализе PESTLE

Политические факторы включают налоговую политику, экологические нормы, торговые ограничения и реформы, тарифы, а также политическую стабильность. Эти факторы определяют степень, в которой правительство может влиять на экономику или отрасль. Например, правительство может провести новые налоговые реформы, которые могут изменить всю систему получения доходов компании.

Экономические факторы в анализе PESTLE

К экономическим факторам относятся экономический рост / спад, процентные ставки, обменные курсы, инфляция и ставки заработной платы, минимальная заработная плата, рабочее время, безработица (местная и национальная), доступность кредита, стоимость жизни. Эти факторы являются определяющими для эффективности экономики, которые напрямую влияют на компанию, а также имеют резонирующие долгосрочные последствия. Например, рост инфляции в любой экономике повлияет на то, как компании устанавливают цены на свои продукты и услуги. Кроме того, это также повлияет на покупательную способность потребителя и может привести к изменению моделей спроса / предложения для этой экономики.

Социальные факторы в анализе PESTLE

Социальные факторы включают культурные нормы и ожидания, сознание в отношении здоровья, темпы роста населения, возрастное распределение, отношение к карьере, здоровье и безопасность. Эти факторы помогают компаниям лучше планировать свою маркетинговую стратегию. Например, на индийском рынке в последние месяцы года обычно наблюдается всплеск спроса на автомобили из-за свадьбы и праздничного сезона.

Технологические факторы в анализе PESTLE

Технологические факторы означают инновации и разработки в области технологий. Эти факторы влияют на деятельность организации. Несколько новых разработок, таких как искусственный интеллект , Интернет вещей , машинное обучение , глубокое обучение , делаются в области технологий, и если компании не удастся соответствовать тенденции, она может потерять свои позиции на рынке.

Правовые факторы в анализе PESTLE

Юридические факторы включают изменения в законодательстве, влияющие на занятость, доступ к материалам, квотам, ресурсам, импорту / экспорту и налогообложению. У этих факторов есть как внешняя, так и внутренняя стороны. Определенные законы влияют на бизнес-среду в стране. Помимо этих законов / правил, компании поддерживают свой собственный набор правил и положений, которые должен соблюдать сотрудник. Таким образом, юридический анализ учитывает оба этих аспекта и формирует стратегии, учитывая их.

Факторы окружающей среды в анализе PESTLE

Эти факторы включают все те, которые влияют или определяются окружающей средой. Этот аспект PESTLE имеет решающее значение для определенных отраслей, в частности, для туризма, сельского хозяйства, сельского хозяйства и т. Д. Однако глобальное потепление и возросшая потребность в переходе на устойчивые ресурсы; этический поиск поставщиков (как на местном, так и на национальном уровне, включая анализ цепочки поставок) вынудил каждую организацию учитывать факторы окружающей среды. Корпоративная социальная ответственность (КСО) стала обязательной для организаций.

Как сделать анализ PESTLE?

Проведение анализа PESTLE включает в себя несколько шагов, которые мы упомянули ниже:

  • Определите объем исследования. Он должен охватывать настоящие и будущие сценарии. Он должен применяться к тем областям делового мира, в которых работает конкретная организация.

  • Сформируйте хорошую команду и соответствующим образом распределите обязанности. Вовлечение разных людей помогает в сборе содержательных данных.

  • Определите соответствующие источники информации. Сюда могут входить люди, обращающиеся за профессиональной помощью по поводу проблемы или изменения / обновления текущей политики.

  • Соберите и соберите информацию. Лучше создать шаблон как основу для записи информации.

  • Самое главное – проанализировать собранную информацию

  • Создайте порядок проблем, которые необходимо решить. Постарайтесь как можно скорее решить проблему, которая может оказать большое влияние.

  • Определите специфические для бизнеса варианты решения проблем.

  • Создать информативный документ для всех заинтересованных сторон

  • Распространение и обсуждение результатов с заинтересованными сторонами и лицами, принимающими решения

  • Решите, какие действия необходимо предпринять, и какие тенденции необходимо отслеживать на постоянной основе.

Чтобы быть эффективными, организации должны выполнять анализ PESTLE на постоянной или регулярной основе. Организации, которые поступают таким образом, получают конкурентное преимущество, поскольку они быстрее других выявляют тенденции.

Для чего используется анализ PESTLE?

Анализ PESTLE часто используется как широкая деятельность по установлению фактов. Это помогает организации установить внешние факторы, которые могут повлиять на решения, принимаемые внутри организации. Понимая влияние этих внешних факторов на организацию, организациям становится удобнее планировать лучше. Они могут формировать стратегии, чтобы минимизировать угрозы и максимизировать возможности для себя.

| Аналитика бизнеса
Использование анализа пестов

Анализ PESTLE является подходящей структурой, которая выполняет эти цели. Кроме того, он также помогает организациям в различных ситуациях бизнес-планирования. Они включают:

Стратегическое бизнес-планирование

Отчет об анализе PESTLE – это полезный документ, который нужно иметь под рукой при запуске процесса бизнес-планирования. Он предоставляет высшему руководству массу контекстной информации о компании, такой как направление развития бизнеса, позиционирование бренда, цели роста и области, вызывающие озабоченность, которые могут привести к снижению роста и производительности.

Планирование персонала

Планирование персонала – это бизнес-процесс, который согласовывает стратегии бизнеса и людей. Анализ PESTLE помогает предприятиям выявлять разрушительные изменения в бизнес-моделях, которые могут оказать глубокое влияние на будущую картину занятости. Организации сталкиваются с огромными изменениями в своей рабочей силе из-за увеличения нехватки навыков, создания должностей, которых не было 10 лет назад, таких как ИТ-отдел, а также сокращения или увольнения.

Маркетинговое планирование

Поскольку анализ PESTLE дает много информации о внешних факторах, он также дает важную информацию о рынке. Таким образом, это может помочь расставить приоритеты бизнес-деятельности для достижения конкретных маркетинговых целей в установленные сроки.

Разработка продукта

Как упоминалось выше, анализ PESTLE также дает важную информацию о рынке, которая говорит об ответе клиентов на продукт или услугу. Это помогает компаниям решить, следует ли входить в маршрут или выходить из него, изменять существующий продукт, а также когда и что запускать в качестве нового продукта.

Организационные изменения

Анализ PESTLE – мощный инструмент для понимания контекста изменения и сосредоточения внимания на областях, которые сделают это изменение успешным. В этой ситуации анализ PESTLE лучше всего работает с анализом SWOT. Это помогает организации определить потенциальные возможности и угрозы, связанные с кадровыми изменениями, например, нехватку навыков и возможностей рабочей силы.

Преимущества и недостатки анализа PESTLE

Все имеет оба аспекта, как и анализ пестов. Давайте посмотрим на преимущества, а также на недостатки.

Преимущества

  • Это простая структура, которую легко понять и провести.

  • Это способствует лучшему и более широкому пониманию деловой среды.

  • Он побуждает организации развивать внешнее и стратегическое мышление.

  • Самое обсуждаемое преимущество – это позволяет организации предвидеть будущие бизнес-угрозы и позволяет минимизировать или свести к нулю влияние.

  • Это также позволяет организациям определять возможности и извлекать из них выгоду.

Недостатки

  • Некоторые пользователи анализа PESTLE чрезмерно упрощают объем данных, используемых для принятия решений – просто использовать недостаточные данные.

  • В огромном количестве данных легко потеряться. Таким образом, всегда остается риск сбора слишком большого количества данных, что может привести к «параличу в результате анализа».

  • Поскольку анализ PESTLE работает на предположениях, остается риск ошибиться.

  • Иногда отношение не работает с анализом PESTLE. Так что это должна быть регулярная практика.

  • Темпы изменений затрудняют прогнозирование развития событий, и это может повлиять на организацию в будущем.

Заключение

Мы подошли к заключительной части блога. В заключение можно сказать, что анализ PESTLE – отличный инструмент для бизнеса, который можно использовать для нескольких целей. Он содержит информацию о возможном воздействии шести внешних факторов на организацию. Это облегчает организациям подготовку к любым проблемам, вызванным этими факторами PESTLE.

Почитать еще

| Аналитика бизнеса
Инструменты интеграции данных

Инструменты интеграции данных предназначены для широкого спектра сценариев использования, которые зависят от основных возможностей доставки

| Аналитика бизнеса
TIBCO Spotfire 11.0

Spotfire 11.0 представляет Spotfire Mods — легкий облачный фреймворк для создания новых интерактивных типов визуализаций, позволяющий создавать

Несколько видео о наших продуктах

| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
| Аналитика бизнеса
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
2021-03-09T11:05:35+02:00