Аналитика в медицине
Spotfire помогает лидирующим мировым компаниям открывать новые возможности терапии, развивать их активы, запускать продукты на рынок и оптимизировать их торговые и рекламные кампании.
- Аналитика бизнеса
- Аналитика бизнес процессов Области бизнесса
- Аналитика в медицине
Оглавление
Применение бизнес-аналитики в здравоохранении
Бизнес-аналитика может помочь поставщикам медицинских услуг получить информацию, необходимую для снижения затрат, увеличения доходов и улучшения безопасности пациентов и результатов при соблюдении нормативных требований и стандартов. Один из способов, с помощью которого поставщики медицинских услуг могут получить выгоду от бизнес-аналитики, – это получение большей прозрачности в своих финансовых операциях, включая выявление как высокоприбыльных, так и недостаточно используемых услуг, мониторинг денежных потоков и создание отчетов о соответствии.
BI также может улучшить уход за пациентами и облегчить анализ показателей качества и безопасности. Обеспечивая основу для принятия клинических решений на основе фактических данных, BI может помочь улучшить результаты лечения пациентов и дать врачам возможность лучше контролировать и прогнозировать диагнозы пациентов.
Производительность, а также заявления и клинические анализы – это другие области, в которых бизнес-аналитика может помочь снизить затраты. С помощью бизнес-аналитики поставщики могут оптимизировать цены, упростить процесс обработки претензий, контролировать расходы и повысить операционную эффективность. BI также может дать представление об эффективности маркетинговых усилий.
Революция в сфере больших данных в здравоохранении
В сфере здравоохранения решения для бизнес-аналитики полагаются на большие данные . Это связано с постоянно растущим объемом цифровой информации, которую могут генерировать поставщики медицинских услуг и работники смежных отраслей, такие как фармацевты и страховые компании. Федеральное правительство и другие источники предоставили общественности данные о клинических испытаниях и страховании. Кроме того, широкое распространение получили электронные медицинские карты. В сочетании с достижениями в области технологий теперь стало проще, чем когда-либо, собирать и анализировать данные о пациентах из различных источников, таких как больницы, частные провайдеры и лаборатории.
Поскольку расходы на здравоохранение продолжают расти, врачи сталкиваются с давлением со стороны плательщиков с целью сократить расходы при оптимизации результатов лечения пациентов. Некоторые страховые компании переходят от плана возмещения расходов, основанного на модели оплаты за услуги, к плану, который возмещает расходы врачам, фармацевтическим компаниям и другим лицам в зависимости от того, приносит ли лечение желаемый результат. В этой среде компилирование и обмен информацией выгодно для всех сторон.
Согласно недавнему отчету Глобального института McKinsey , применение больших данных для прогнозирования потребностей здравоохранения в США и повышения эффективности и качества может сэкономить от 300 до 450 миллиардов долларов в год.
Тенденции в здравоохранении и больших данных
Увеличение объема данных – одна из самых важных тенденций в здравоохранении. Аналитики из McKinsey Global Institute прогнозируют, что к 2015 году средняя больница приблизится к тому, чтобы иметь петабайт данных о пациентах, и большая часть этих данных будет неструктурированной, например, рентгенологическими и визуализирующими. Этот огромный объем данных в сочетании с проблемами хранения и обмена неструктурированными данными, вероятно, приведет к внедрению хранилищ данных пациентов в большинстве больниц. Ожидается, что, предоставляя решение этих проблем с данными, хранилища данных сократят количество ненужных или повторяющихся тестов и обработок.
Персонализированная медицина – еще одна растущая тенденция. По мере того, как данные отдельных пациентов становятся более доступными, а средства для их анализа упрощаются, протоколы лечения перейдут от универсальной модели к лечению, основанному на уникальной истории болезни каждого пациента и текущих медицинских проблемах. Также улучшится анализ генетических маркеров, что позволит врачам вмешаться раньше, чтобы предотвратить болезнь или уменьшить ее влияние на пациентов. Они также смогут более точно нацелить лечение болезней, лечение которых требует больших затрат.
Профилактика – еще одна тенденция, которая набирает обороты. Используя большие данные, врачи могут лучше понять закономерности факторов, как генетических, так и поведенческих, которые увеличивают риск заболевания пациентов. Используя эту информацию, врачи могут затем порекомендовать лекарства или посоветовать пациентам изменить образ жизни, чтобы снизить общий риск заболевания. По данным McKinsey Global Institute, профилактика заболеваний дает огромную потенциальную экономию в размере от 70 до 100 миллиардов долларов.
Большие данные могут играть ключевую роль в управлении не только лечением пациентов. Больницы также обращаются к большим данным, чтобы управлять логистикой, например, пропускной способностью пациентов, улучшать поток пациентов при сортировке и делать более точные прогнозы на основе уровня населения учреждения. Используя большие данные для таких анализов, больницы будут знать оптимальное время выписки пациентов, чтобы наилучшим образом использовать койку без ущерба для результатов лечения пациента. Врачи могли бы более точно расставлять приоритеты и лечить пациентов в экстренных случаях и в случаях травм и в целом улучшать результаты лечения, снижая при этом затраты, обеспечивая правильное лечение в нужное время.
Несомненно, бизнес-аналитика и большие данные будут играть важную роль в будущем здравоохранения . Они несут в себе потенциал положительного воздействия на всех заинтересованных лиц в сфере здравоохранения, от пациентов до клинического персонала и руководства.
Клинические исследования и аналитика
Задачи индустрии: Для того, чтобы сократить расходы, сохранить долю на рынке и увеличить доходы, компании сталкиваются с необходимостью вывода новых продуктов на рынок в кратчайшие сроки. Это необходимость расширить франшизу на компьютерные программы в медицине и уже утвержденные продукты для новых показаний и режимов дозирования, чтобы продолжать приносить прибыль акционерам.
Решения Spotfire:Уникальным и мощным инструментом Spotfire делает его возможность создавать интерактивные визуализации, что позволяет пользователям легко исследовать данные и задавать множество «что если?» вопросов. Со Spotfire ваша команда по клиническим разработкам может быстро визуализировать и взаимодействовать с огромными объемами операционных, клинических данных и данных по безопасности, в едином интерфейсе, принимая перспективные решения, вместо того, чтобы ретроспективно наблюдать результаты. Spotfire может также упорядочить процесс анализа данных клинических исследований, давая доступ к клиническим данным в реальном времени на всех этапах разработки, позволяя вам взаимодействовать с данными сразу после того, как они были собраны.
Продажи и маркетинг в медицине
Управленческая проницательность
Со Spotfire вы можете:
- Повысить информированность о ваших топ-брендах на конкретных рынках
- Снизить затраты и риски за счет оптимизации вашей деятельности
- Повысить производительность и доход для всех ваших продуктов
- Увеличить подвижность, быстрее вводя новые продукты на рынок
- Стимулировать инновации, чтобы постоянно оставаться впереди своих конкурентов
- Лучшие организации, всегда подвижные, принимающие решения, основанные на исследовании данных, эффективнее предвидят возможности и риски, чем их конкуренты. Секретом многих из их успехов является Spoеfire. Приобретите Spotfireи превратите ваши «большие данные» в ваш крупнейший актив.
Исследования и разработка в аналитике медицины
Мы вошли в эксклюзивные стратегические отношения с PerkinElmer, Inc., глобальным лидером, занимающимся улучшением здоровья и безопасности людей и окружающей среды, чтобы убедиться, что платформа
- TIBCO Spotfire сохранит свое лидерство в области аналитики R&D данных. Таким образом, PerkinElmer залицензировали эксклюзивные, международные права на программную платформу
- TIBCO Spotfire® в некоторых научных исследованиях и развитии рынков, которая включает в себя программное обеспечение больницы и программы для работы в медицине, тем самым позволяя провести анализ финансирования медицинского учреждения, а также анализ загруженности медицинских учреждений
Что выбрать Spotfire,Tableau,Microsoft BI или Qlik Sense?
Конечно, Tableau и Spotfire предлагают унифицированное представление данных, но не настолько эффективно, как QlikSense. QlikSense …
Почитать еще
Что такое гипер-персонализация? Преимущества, структура и примеры
Представьте себе сценарий встречи с кем-то много раз: Представьте, что человек узнает ваше имя, ваши
7 инструментов маркетинговой аналитики
Данные и информация очень важны для компаний, они используют несколько инструментов для обработки своих данных
6 способов оценить эффективность программы лояльности
Программа лояльности является важной стратегической инициативой, влияющей на финансовые показатели компаний в долгосрочной перспективе. Но
Управление лояльностью корпоративных клиентов
По оценкам экспертов бюджеты на построение отношений с корпоративными клиентами увеличиваются с каждым годом. Ведущие
Виртуализация данных в розничной торговле
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Виртуализация данных В погоне за покупателем Виртуализация
Эластичность спроса по цене (онлайн ритейл)
Эластичность спроса по цене (Price elasticity of demand – PED) измеряет реакцию спроса товара на
Анализ настроений: типы, инструменты и сценарии использования
Типы, инструменты и сценарии использования анализа настроения Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса
9 способов оценки клиентского опыта
Все мы знаем, каково это – остаться довольным после покупки продукта или взаимодействия с компанией,
Как работают службы рекомендаций?
Покупки – это необходимость каждого человека, и когда мы делаем покупки, это определенно либо продукт,