Аналитические решения в нефтегазовой отрасли
Постепенное истощение запасов нефти и газа. В помощь компаниям нефтегазовой отрасли мы предлагает ряд решений, основанных на передовых технологиях анализа данных, пользующихся в отрасли высоким авторитетом. В мире уже порядка 100 нефтегазовых компаний – от добывающих до сервисных – пользуются решениями Tibco Spotfire. Среди них: Shell, Chevron, Halliburton hell и другие.
- Аналитика бизнеса
- Аналитика бизнес процессов
- Аналитические решения в нефтегазовой отрасли
Оглавление
Аналитические инструменты для нефтегазовой отрасли
Эффективность и производительность

Их также интересует такой показатель, как коэффициент добычи — доля добытой нефти в баррелях. Он показывает долю запасов, которую можно потенциально извлечь из месторождения. Как правило, всего 30% нефти месторождения можно реально добыть, а 70% остается при этом в земле. Просто нет технической возможности добыть больше.
Финансовая аналитика нефтегазовых компаний оперирует показателями:
- общий доход;
- доход на одного сотрудника;
- операционные затраты;
- рентабельность(окупаемость) используемого капитала.
Что анализируем в нефтегазовой отрасли
- «Отчет о прибылях и убытках» по скважинам и месторождениям позволяет определить стоимость задействованных на каждой скважине основных средств, величину затрат и окупаемость каждой скважины. Группируя скважины, руководство компании получает сводные отчеты по месторождениям и контрактам, а также по подразделениям компании.
- «Анализ эффективности геолого-технических мероприятий» позволяет оценить затраты на ГТМ, полученный объем дополнительной добычи, удельные затраты на добычу и судить о том, какова окупаемость ГТМ.
- «Анализ производительности скважин» позволяет судить о динамике потерь, связанных с простоями добывающих скважин, в зависимости от причин этих простоев.
- Отчет Netback, т.е. расчет скорректированной цены реализации нефти на основе таких показателей, как средняя цена реализации и удельные расходы на реализацию.
Результаты анализа нефтегазовой отрасли

Примеры линейной регрессии
Если вы считаете регрессионное моделирование недоступным для понимания, или если у вас были проблемы с …
Почитать еще

Искусственный интеллект на финансовых рынках
Существует популярное представление о том, что искусственный интеллект может делать на финансовых рынках, и как

Большие данные для финансов
Сегодня одним из ключевых направлений для корпоративных лидеров становится работа с данными. Практически девять из

Большие Данные – нужны ли они в маркетинговых исследованиях
Если вы читаете эту статью, то скорее всего вы – социолог или аналитик, работающий в

9 способов оценки клиентского опыта
Все мы знаем, каково это – остаться довольным после покупки продукта или взаимодействия с компанией,

6 границ виртуализации данных
Представьте, что вы инженер по обработке данных в компании из списка Fortune 1000. В вашей

Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент?
Вырастет ли спрос на товар, если вы уменьшите цену? И будет ли он также популярен у покупателей,

Методы анализа данных маркетинговых исследований
Оптимизация конфигурации продукта; Изучение эластичности спроса по цене; Моделирование рынка в ответ на новые или

Обзор основных видов сегментации
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Сегментация бренда Сегментация помогает принимать более эффективные

Что такое моделирование ценообразования
Концепция моделирования ценообразования тесно связана с идеей тестирования цен. Они работают с одинаковыми базовыми категориями,
Несколько видео о наших продуктах


